На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Москва лишилась «Киски с двумя головами» Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Москва лишилась «Киски с двумя головами»

автор Настоящее кино | 09.02.2002

Питер оказался демократичнее и увидит фильм Жака Ноло с 26 сентября. Кинотеатры боятся, что публика будет мастурбировать прямо в зале.

Мировая премьера фильма "Киска с двумя головами" состоится в Санкт-Петербурге, так как во Франции картина выйдет в кинопрокат только в ноябре.

Линия «МК-Другое кино» получила отказ от всех московских кинотеатров, которым был предложен показ фильма «Киска с двумя головами», снятый французским актером, режиссером и сценаристом Жаком Ноло, известным широкой публике по главной роли в комедии Пьера Ришара «Мечтать не вредно» (1990), а искушенным киноманам – по фильму Франсуа Озона «Под песком». «Киска» - вторая работа Ноло-режиссера. Первый фильм «Внутренняя территория» объехал самые престижные фестивали мира (в Торонто попал в секцию «Открытие года»), получил призы в Венеции, Монреале и Каннах, был номинирован на «Сезар» за лучшую режиссуру. Мировая премьера «Киски» состоялась на недавно прошедшем Каннском фестивале в программе «Особый взгляд», причем финал показа был ознаменован зрительскими аплодисментами, что в Каннах далеко не норма. Значит, причина отказов в Москве никак не в низком качестве фильма. Чего же испугались прокатчики?

Сюжет фильма можно охарактеризовать как «один день в парижском порнокинотеатре». Он и снимался в настоящем порнокинотеатре «Merri», который как раз был закрыт для реконструкции. По словам Ноло, он часто ходил туда, и идея фильма ему пришла именно во время посещений «Merri». Посещают этот кинозал и в реальности, и в фильме исключительно мужчины. Главный побудительный мотив – одиночество. В фильме это раскрывается через цикл диалогов посетителей с билетершей. Постоянные обитатели зала – несколько трансвеститов, которые пытаются завязать отношения с посетителями. В итоге – на экране кинотеатра показывают классическое порно, а в зале время от времени случаются половые акты гомосексуального характера. Нельзя сказать, что эти эпизоды в фильме сделаны более откровенно, чем, к примеру, в «Пианистке» или «Интиме», шедшие по российским экранам достаточно широко. Правда, некоторое время назад. Сейчас же реакция лиц, ответственных за репертуарное планирование в столичных кинозалах, на подобное кино была более чем настороженной.

Естественно, прокатчики не предлагали фильм в «Пушкинский» или «Прагу». Предложение было сделано для залов, где подобное кино охотно показывали ранее, причем на условиях эксклюзива, что с коммерческой точки было весьма выгодным делом. Но это было «до». Странно, что наши борцы за нравственность активизировались только сейчас. То ли их юристы в кино не ходят, то ли еще не были открыты инвестиции на борьбу с моральным разложением общества. Теперь борьба объявлена. И реакция не заставила себя ждать. И хотя прямого обвинения в распространении порнографии в случай с «Киской» не грозит, залы пренебрегли возможностью эксклюзивных показов, хотя предлагались только ночные сеансы. При объяснении мотивов отказа показчики проявили известное творчество – версии были весьма разнообразны: «Не хочу, чтобы наш зал превратился в такой же загаженный, как в фильме», «Фильм не совместим с имиджем нашего кинотеатра», «Это мрачное кино не будет интересно нашему зрителю». И этот при том, что в одном из этих залов когда-то долгое время шла корейская «Ложь» Янга Сун-ву с исследованием пределов садомазохистских влечений, в другом – «Романс» Катрин Брейя с откровенными сценами разных видов секса, в третьем – короткометражки Франсуа Озона с ярко выраженным гомоэротизмом. В итоге фильм показан в Москве не будет. Вообще. Российская (и мировая) премьера состоится в питерском "Доме кино" 26 сентября, а потом копия отправится по российским городам, куда еще не дошли те, кто предпочитает шагать исключительно вместе.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.