Впервые в истории американской Академии Киноискусств в качестве основы для плакатов церемонии была использована не традиционная для мероприятия графика, а черно-белые фотографии, условно названный «черный смокинг» и «белый пиджак», изображающие актера и актрису, держащих в руках статуэтку «Оскар» в момент получения награды.
Концепция Джан Мелоуни, президента фирмы из Сан-Диего по графике и дизайну, была выбрана из сотен поданных на конкурс заявок.
«Нам очень понравилась идея Джоан оставить на плакатах только руки со статуэткой, - комментирует глава Академии Брюс Дэвис. – Ход с обрезанием голов трансформировал обычные снимки из минуты триумфа конкретных актеров в символ достижения мечты».
За свой двадцатилетний опыт работы графическим дизайнером, Мелоуни получила массу наград, дипломов и призов в множестве конкурсов. «С самого детства я была поклонницей классического кинематографа, - говорит Мелоуни. – И для меня участие в кампании «Оскар» - осуществление мечты всей жизни».