Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Дневной Дозор. Сборы за 5 дней. Продюсеры недовольны

«Первый канал» рапортует о новых рубежах «Дневного дозора» и продолжает обвинять недобросовестных администраторов кинотеатров в утайке части выручки. За пять дней проката сборы «первого фильма года» составили около 11,5 миллионов долларов – такие цифры прозвучали в новостях «Первого», но и эти рекордные показатели кажутся продюсерам не соотвествующими действительности.

Продюсеры картины Константин Эрнст и Анатолий Максимов серьезно обеспокоены, что не все деньги, собранные фильмом, заявлаются кинотеатрами. Для выявления недобросовестных администраторов кинотеатров были инициированы проверки с участием независимых экспертов, в числе которых «Бюллетень кинопрокатчика» и «журнал «Action!». Но так ли все плохо и действительно ли можно говорить о недополученной прибыли? Попробуем разобраться.

Будем честны. В России еще не привыкли к аншлагам. Не успели перестроиться работники кинотеатров, что за билетами на какой-либо фильм будут стоять очереди. В ряде мультиплексов, недавно рапортовавших о рекордном для России количестве залов, до наступления горячего месяца декабря приходилось закрывать неиспользуемые залы, а где-то планировалось более эффективно использовать простаивающие площади, сдавая их в аренду с последующим переоборудованием под развлекательные центры. В связи с этим производилось и сокращение штатов, в частности кассиров, ведь необходимости держать открытыми все оборудованные в кинотеатре кассы смысла нет.

Но наступил декабрь, а за ним и январь. И потребность в «лишних людях» оказалась очень острой. Аппаратура, которой оборудованны кассы, не позволяет обслуживать более определенного количества покупателей билетов за единицу времени. Но и открыть для ускорения процесса неработающие окошки касс также не представлялось возможным – ажиотаж пришелся на праздничные дни. Возможно, обученного персонала не хватало, или аппараты в закрытых кассах отключены и требуют наладки, да мало ли проблем может возникнуть у администратора кинотеатра, застигнутого аншлагом врасплох!

Так что говорить о надополученной прибыли можно. Она имеет место. Но из-за недальновидных администраторов пострадали не только создатели картины, но и сами кинотеатры. Ведь многие, не дожидаясь пока очередь подойдет к концу, уходили, так и не купив билет. Сегодня ситуация постепенно начинает выправляться. Опыт первых дней Нового года пошел впрок. Пустующих мест в залах нет, очереди за билетами идут быстрее.

Но стоит помнить, что в настоящее время в прокате идет не только «Дневной дозор», пускай ему отданы лучшие залы, наиболее удачные сеансы. В декабре на экраны вышли «Кинг Конг», «Хроники Нарнии» и «Гарри Поттер и кубок огня», а они, пускай и с более скромными результатами, продолжают собирать свою кассу. И далеко не все, выстаивающие в очередях, планируют купить билет на «Дозор», особенно когда речь идет о многозальном кинотеатре.

Одновременно «Дневной дозор» вышел 575 копиями, из которых 510 разошлись по городам и весям России. Но даже такое количество залов не смогло удовлетворить жаждущих зрелищ. Аншлаги продолжаются. До конца новогодне-рождественских каникул осталось четыре дня, после чего пойдет прокат, цифры которого можно будет наравне с другими сравнивать с достижениями иных и прочих рекордсменов проката. Пока же истерия продолжается. По примерной оценке, к 10-му января сборы Дозора составят 17 миллионов долларов, сумму, которую «Ночной дозор» собрал за все время кинопроката. И любопытно будет посмотреть, какой будет дальнейшая судьба блокбастера, ведь до окончания его проката останется еще две-три недели.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.