Неслучайно, все-таки, «Форсаж 3» усиленно скрывается от глаз публики: за три с лишним месяца съемок нас облагодетельствовали одним-единственным кадром, а шпионское видео мы нашли сами. Интервью режиссера триквела Джастина Лина наглядно иллюстрирует все проблемы ленты, начиная с авторского видения фильма и заканчивая его отношением к франшизе:«Вы знаете, я воспринимаю фильм постмодернистским вестерном. Для меня возможность снять его была отличным шансом попробовать себя в этом жанре, потому что если ты снимаешь в Токио, то это – по любому постмодернизм.
Стилистически это совершенно новая история, потому что я пытаюсь снять такой фильм, какого еще никто никогда не видел. Он совсем другой. Когда я смотрю на эти автомобили, их гонки, и то, насколько все это жестоко, я стремлюсь передать эту жестокость пленке. Мне совсем не интересно было бы рисовать столкновения на компьютере, или делать картинку, похожей на видеоигру.
Наконец, у нас еще нет окончательно утвержденного названия. И я сознательно постарался дистанцировать фильм от его предшественников, утратив всякую связь с двумя предыдущими сериями».
Да, последнее изречение настораживает особенно сильно. Вряд ли никому неизвестный постановщик стал бы открещиваться от шлейфа кассовой славы, имея на руках сильную картину.
// Настоящее кино