31 января прошла церемония премии «Золотой движок», вручаемой за лучшие рекламные материалы к российским фильмам и сериалам. В номинации «Лучший интернет-сайт» награду получил сайт к фильму «Первый после Бога», в созданием которого занималась студия Lacory Creative & Filmz.ru. В шорт-лист вошел и сайт фильма «Жмурки», также созданный на нашей студии.
В номинации «Лучший ки-арт» премия досталась афишу к фильму «Водитель для Веры», лучая BTL-акция, по мнению профессионального жюри, стала кампания фильма «Дура», во время которой по Москве эвакуаторы возили битые иномарки со словами «Дура» на искореженной крыше. Лучший трейлер был отмечен дважды, что внесло некоторую неординарность в процесс вручения премии. Без объявления номинантов был награжден ролик к фильму «Сматывай удочки», а позднее за трейлер награду получил «Турецкий гамбит». За лучший таглайн (слоган) жюри отметило фильм «Жмурки» и девиз «Для тех, кто выжил в 90-е».
Полный список номинантов и победителей можно найти на официальном сайте премии.