Теперь он переходит на водку Finlandia.
Бонд будет продолжать просить, чтобы его мартини трясли, но не мешали, однако в новом фильме он закажет водку Finlandia, а не Smirnoff.
Сэр Шон Коннери начал пить мартини от Smirnoff еще с первого фильма про Бонда. Так все и продолжалось последние сорок лет. Но теперь представители этой компании заявляют, что хотят привлечь аудиторию в возрасте от 21 до 39 лет. Согласно их данным, аудиторию Бонда составляют мужчины в возрасте от 25 до 45 лет, которым их продукция неинтересна.
Однако представители студии MGM утверждают, что их аудиторию составляют оба пола в возрасте от 13 до 59 лет.
Что касается Finlandia, то там все безумно рады новой сделке.
Интересно, уж не считают ли в компании Smirnoff, что новоявленный супершпион Ксандер Кейдж теперь народу любимее, чем Джеймс Бонд.
// Настоящее кино