Джеймс Кэмерон, до поры, до времени пропадавший в морской пучине с цифровой камерой подмышкой, как чертик из коробки выскочил в огни голливудской рампы и начал будоражить фантазию киноманов рассказами и намеками. Мы Джима внимательно выслушали, и все его байки структурировали – отдельно о «Проекте 880» (Project 880), немножко о «Скорости Бога» (Godspeed) и с новой силой – про «Погружение» (Dive). Внимайте.«Проект 880»
Загадочное нечто, что одни классифицируют «Аватаром», а другие – самостоятельным проектом, потеснило в рабочем графике Кэмерона «Боевого ангела Алиту». Премьера экранизация манги сдвинулась аж на 2009 год, зато «Проект» окажется на экранах уже в следующем. Режиссер по-прежнему темнит и раскрывает карт: «Мне кажется, что с небольшой интригой оно интереснее». Но капелька достоверных сведений из студийный кулуаров все же просочилась. Кэмерон рассчитывает запустить большую он-лайн игру по «Проекту», и исходя из действий игроков сложить сюжет картины. По крайней мере, он так обещал.
«Погружение»
«Погружение», о котором мы ничего не слышали три года, неожиданно всплыло на поверхность, простите за каламбур. Кэмерон пригласил Лаэту Калагридис для написания сценария о трагической любви дайвера Франциско Феррераса и его жены Одри Местре. Первый долгое время оставался чемпионом мира по глубине погружения, пока его результат не побила Одри. В 2002 году она попыталась улучшить из без того роскошный показатель (557,7 футов), но погибла при исполнении.
Госпожа Калагридис оказалась в поле зрения Кэмерона не случайно. Во-первых, именно она пишет сценарий «Боевого ангела», во-вторых, в ее резюме значатся «Александр» и «Следопыт», но что самое интересное – именно она перерабатывала «Ночной Дозор» для международной версии.
«Погружение» Кэм начнет снимать после «Проекта 880» на деньги 20th Century Fox и Lightstorm Entertainment. Работа будет вестись по той же технологии, по которой снимались «Призраки бездны». То есть фильм будет трехмерным.
«Скорость Бога»
Харрисон Форд, который должен был играть главную роль в этом фантастическом триллере, тянул волынку два года. Почему в прошедшем времени? Потому что, по словам Форда, проект закрыт. На очереди – «Индиана Джонс», и никакого космоса мы не получим. Предполагалось, что фильм будет снят по роману Райана Дагласа Пирсона, который рассказывал о чрезвычайной ситуации, сложившейся на международной космической станции, угрожающей жизни ее обитателей. Кэмерон должен был выступать в качестве продюсера картины.
// Настоящее кино