Новости появляются быстрее, чем я успеваю их писать. Едва на прошлой неделе промелькнуло сообщение о готовности запуска этим летом «Джиперса Криперса 3» (Jeepers Creepers 3), как я задумал средних объемов материал о франшизе в целом и перипетиях триквела в частности. И что вы думаете? Пока я собирал архивные новости по проекту, его создатель Виктор Сальва успел все слухи опровергнуть.Оказывается, что дела триквела совсем плохи и гвозди в крышку гроба картины увлеченно забивает Sony Pictures. Правообладатели франшизы, Rogue Pictures, уже были готовы запуститься с проектом, выделив Виктору Сальве и продюсеру Фрэнсису Форду Копполе круглую сумму, достаточную для начала работ. Но очень не кстати случившееся слияние MGM и Sony Pictures заставило Rogue придержать коней: адвокатура начала рыться в документах, дотошно определяя, права на какой проект кому отныне принадлежат. Rogue смирно стояли в сторонке, и Сальве не оставалось ничего другого, как искать доллары на пропитание на стороне. И он нашел их, подписавшись на постановку фильма «Путь миролюбивого воина» (Way of the Peaceful Warrior) для Liongate. А Zoetrop (компании Копполы, работавшей над «Криперсами») пришлось начинать поиск финансирования заново.
Проблема усугубляется тем, что оба фильма принесли своим создателям весьма круглую сумму, учитывая бюджет ленты и выручку от продаж на DVD. А с занятостью Сальвы на «Воине», Sony запросто могут решить заняться триквелом без его участия в проекте, чего ни нам, ни Сальве совсем не хотелось бы. В случае, если мейджор все-таки решит воспользоваться услугами Виктора, то ждать придется еще очень долго – после «Воина» в планах Сальвы значится военный хоррор «Дозор» (The Watch).
Что касается сюжета триквела, то по первоначальному замыслу его действие должно развиваться на Диком Западе, и в ленте будут даны объяснения странному наряду Крипера и его происхождению. Свежие слухи, инициировавшие эту новость, утверждают, что продюсеры запросто могут пойти иным путем, переместив сюжет на 23 года вперед, в день пробуждения твари.
// Настоящее кино