Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Не забудьте включить телевизор!

Совместно с проектом «Видеозал» мы возобновили публикацию телепрограммы. Разумеется, никаких новостей, мыльных опер и документальной хроники вы в ней не найдете – для вас мы выбрали кино и только кино, сопроводив каждую картину ссылкой на ее страницу в IMDb, оценкой и авторским комментарием. Правила игры простые: в программу включены лишь те ленты, что укладываются в сферу интересов «Видеозала» – то есть, за редким исключением, вышли на экраны в период с 1975 по 1994 годы.

Фильмы недели:

Дисбат (Cadence)
IMDb: 6.3, Видеозал: 7.0

Жесткая армейская драма о призывнике, по собственной глупости попадающем на губу. Взаимоотношения заключенного и садиста-сержанта были бы вполне заурядны, если б не одно «но»: героев играют отец и сын Шины – Мартин и Чарли.

Бастер (Buster)
IMDb: 5.4

История Бастера Эдвардса, совершившего ограбление поезда с королевской почтой и миллионов фунтов стерлингов на борту. Премия «Оскар» за лучшую песню и первая главная роль Фила Коллинза в статусе рок-звезды.

Близкие контакты третьей степени (Close Encounters of the Third Kind)
IMDb: 7.7, Видеозал: 8.5

Не нуждающаяся в представлении классика. Одна из самых сильных, на мой взгляд, сцен, та, где герой машинально лепит из картофельного пюре злополучную гору. «Оскар» за операторскую работу и специальный «Оскар» за монтаж звука, плюс семь номинаций.

Стальные магнолии (Steel Magnolias)
IMDb: 6.7

Ах, как хорошо начинала Джулия Робертс, пока не почувствовала запах денег в легкомысленных романтических комедиях. Тут вам и чувства, и актерская игра, не идущая ни в какое сравнение с «Эрин Брокович». Результатом – вполне заслуженная номинация на «Оскар» за роль второго плана.

Плоть и кровь (Flesh+Blood)
IMDb: 6.4, Видеозал: 7.5

Не по-американски жестокий и натуралистичный фильм Пауля Верхувена на добрый десяток лет опередил свое время. Сегодня подобные постановки награждают «Оскарами», а тогда зритель просто не принял откровенных сцен, будь то изнасилования или демонстрация язв прокаженных. Впрочем, даже того небольшого внимания оказалось достаточно, чтобы вывести режиссера в первую лигу, а Хауэра, пусть ненадолго, сделать звездой.

Фрэнки и Джонни (Frankie and Johnny)
IMDb: 6.3

Симпатичная мелодрама от режиссера «Красотки» с Мишель Пфайффер и Алем Пачино в главных ролях. Он – бывший заключенный, устроившийся поваром в закусочную, где она работает официанткой. В ее прошлом психологическая травма, и только терпение и забота могут помочь герою растопить сердце девушки. В сценической адаптации пьесы главную роль играла Кэти Бэйтс.

Неприкасаемые (The Untouchables)
IMDb: 7.9, Видеозал: 8.0

История борьбы агента ФБР Элиотта Несса и его отряда неприкасаемых против всемогущего Аль Капоне. Первый и единственный «Оскар» Шока Коннери, плюс номинации за музыку, дизайн костюмов и декорации.

Читать целиком

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.