Какой бы пресной и раскритикованной не вышла экранизация «Кода Да Винчи», внушительные $224 млн. мировых сборов за первый уик-энд с лихвой отбили затраты на картину. А значит, в ход идет золотое правило Голливуда – деньги решают все. В понедельник Sony Pictures объявила о запуске «Ангелов и демонов» (Angels and Demons), вчера прошли слухи о желании Стивена Спилберга поработать с материалом.Права на «Ангелов и демонов», третий роман Дэна Брауна, в котором впервые появляется Роберт Лэнгдон, были приобретены студией в одном пакете с «Кодом Да Винчи». Дальновидные менеджеры застолбили за собой франшизу, которая может стать отличной дойной коровкой как для Sony, так и для Тома Хэнкса и Роном Ховардом, если последние пожелают принять в проекте участие.
Не блещущий большой оригинальностью сюжет книги строится вокруг расследования убийства видного ученого, проводимого гарвардским специалистом по символике и дочерью погибшего, на груди которого вырезан знак древнего таинственного ордена. Над адаптацией работает Акива Голдсман.
Сразу несколько ведущих сайтов, посвященных творчеству Спилберга, рапортовало вчера, что DreamWorks, находящиеся под крылом Paramount, пытаются урвать свой кусок пирога. Якобы студия пытается перекупить права на роман с прицелом на Спилберга в режиссерском кресле. По первым прикидкам, все это – не более чем фэн-сплетни: во-первых, на повестке дня бородача стоит четвертый «Индиана Джонс», во-вторых, какой резон Sony отказываться от стопроцентного блокбастера? С другой стороны, контракт Спилберга позволяет ему работать на стороне при условии, что Paramount частично финансирует постановку. Поэтому нельзя исключать, что в настоящий момент идет речь о копродукции.
// Настоящее кино