На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Стерва Икс Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Стерва Икс

автор Феликс Зилич | 03.06.2006

Спустя пять дней после выхода на большие экраны триквела “Людей Икс” картина окупила свой бюджет, страсти вокруг нее заметно утихли, а продюсеры еще раз подтвердили, что не собираются снимать какого-либо продолжения, а одни лишь стандартные спиноффы.

Спустя неделю после премьеры оказалось, что этих спиноффов на данный момент не два, как считалось ранее (“Россомаха” и “Магнето”), а уже, как минимум, четыре. Оказалось, что дзэн-буддист Дэвид Рассел, чье имя связывалось последний год с фильмом про “Серебрянного Серфера”, уже давно разрабатывает фильма про мутанта Эмму Фрост.

Сообщение довольно странное. Во-первых, этот персонаж так и не появился ни разу в уже классической трилогии про Людей Икс. Во-вторых, персонаж этот по своему моральнеому облику довольно странный и вроде немножко бы неподходящий для большого самостоятельно проекта. Высокая блондинка и приличная стерва, владеющая способностью читать чужие мысли и превращать собственное тело в алмаз. За свою продолжительную карьеру на поприще борьбы за мировое господство она неоднократно предавала и Ксавье, и Магнето, становясь при этом причиной развала многих мутантских семей.

Пробежимся все же бегло по ее биографии. Эмма Фрост выходит на политическую арену, пребывая уже в качестве Белой Королевы печально известного “Клуба Адского Пламени”. Этот элитный клуб мутантов-иллюминатов на протяжении многих столетий стремился к захвату мирового господства (не исключено, что отблески этой организации появятся уже в выходящем следующей весной “Призрачном наезднике” с Николасом Кейджем, снятом также по марвеловским комиксам). Все члены этой организации получали статус одной из шахматных фигур. Эмма была королевой – делайте из этого соответствующие выводы. Ее основная функция в клубе – отбор и тренировка молодых мутантов-геллионов, которые часто противостояли в бою студентам Шарля Ксьвье. Понятно, что официально, все это называлось Академия Массачусетса.

Кончилось все это тоже плохо. Практически все геллиониты были истреблены механическими воинами прибывшего из будущего провокатора Тревора Фицроя. Сама Эмма была в ходе тех событий спасена бойцами Ксавье, и после долгой комы вернулась все же в нормальную форму. Взвесив все плюсы и минусы, она согласилась работать на Шарля в качестве воспитателя юных мутантов из отряда Generation X. При чем в стенах Академии Массачусетса и под надзором Баньши.

Кончилось все это снова плохо. После смерти Мойры Мактаггерт Баньши спился, школу прикрыли, а Эмму перевели старшим воспитателем на Геношу. Именно там во время облавы Стражей погибли все ее ученики. Снова и при этом все до одного. Спасенная, благодаря своей алмазной форме, Эмма была переведена уже непосредственно в Академию Ксавье.

Там у нее опять началось лютое сектантство. Она воспитала группу отморозков (так называемых “степфордских кукушат”), которые подняли кровавый бунт и были перебиты своими же бывшими товарищами.

К этому времени, у Эммы завязался бурный роман с Циклопом, который начался с того, что она предложила ему помочь с его разваливающимся браком. Разумеется, за все это Эмма очень быстро получила по мозгам от Джин Грей, в которой в это время как раз снова возрождался Темный Феникс. Кончились эти женские разборки вполне мирно. Джин вроде бы окончательно погибла, а Циклоп с Эммой стали жить вместе. На критику со стороны товарищей они никогда внимания не обращали, а вскоре после ухода Ксавье на пенсию даже возглавили вдвоем Академию Икс. Дальше была вообще тишь да гладь. Единственный серьезный конфликт в дальнейшей истории Эммы- ее бой в астральном плане с дочерью Джин и Циклопа Рэчел Саммерс, из которого Эмма вышла безусловной победительницей.

Вот такой вот педагогический персонаж. Что с ним собираются делать продюсеры – не ясно. Вероятнее, всего опять же как в случае с Россомахой рассказывать про ее раннюю молодость и начало работы на “Клуб адского пламени”.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.