Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Новый русский зимний триллер "Одиночество крови"

Ингеборга Дапкунайте и Юрий Куценко сыграли в первом отечественном фильме жанра "зимний триллер", снятом, как стало модно в последние годы, бывшими клипмейкерами.

Откуда пошла мода на режиссеров-клипмейкеров в Большом кино, сейчас уже не вспомнит никто. Да и суть вопроса не в этом. Главное, что киноэкраны стали превращаться в подобие музыкального клипа, только без длинноногих исполнительниц музыкальных композиций. Хорошо это, или плохо, сказать сложно. Очевидно, однако, что в кино появился новый изобразительный жанр – полуторачасовой клип с модными лицами. На Западе этим грешит создатель «Клетки» Тарсем Сайн, у нас Федор Бондарчук, Филипп Янковский. Теперь к ним присоединился и Роман Прыгунов.

В новом отечественном кино, в виду видимого отсутствия молодых незнакомых лиц, режиссеры предпочитают приглашать на экраны не очень молодых, но наиболее известных, благодаря светским хроникам и глянцевым обложкам. Так, «Одиночество крови», пестрит именами Ингеборги Дапкунайте («Война»), Юрия Куценко («Антикиллер», «Апрель»), которого в последнее время именуют, как героя фильма «Москва слезам не верит» - как Бог на душу положит, Льва Прыгунова, Оксаны Фандеры и Филиппа Янковского («В движении»). Но это и не плохо. Старый конь борозды не испортит, да и друзья на съемочной площадке, играют гораздо более естественно, поскольку, перетекая из одного модного проекта в другой, они постепенно изучают особенности актерской игры друг друга, начинают подстраиваться и играют более слаженным коллективом. Кино превращается в театр с хорошей труппой.

Подобный расклад для жанра, который выбрал для своего дебюта в Большом Кино, Роман Прыгунов, очень важен. Зимний детектив – это уже сложившийся жанр, который имеет свои законы. Под падающим снегом прячутся грязь и слякоть, а на поверхность выходит тоска по солнечным дням, депрессия и одиночество. Мировой кинематограф каждый год обращается к теме зимних преступлений. В классику жанра уже вошли «Заснеженные кедры» и «Общество мертвых поэтов». Каждый из этих фильмов заставляет задуматься о жизни, но Прыгунов, загоревшись историей постановки «зимнего триллера», напротив решил отказаться от размышлений о душе и правде:

"Мне хотелось снять фильм, в котором была бы привлекательная женщина во власти странных обстоятельств, "Мерседес" определенной модели, разрезающий снежную московскую ночь, электронный саундтрек, интересные звуковые эффекты, католический собор, снятый оператором-католиком и хотя бы две неплохие шутки. Русский фильм современного качества без единого диалога о душе и правде".

Насколько это получилось, зритель сможет выяснить для себя уже на этой неделе. 13 ноября в кинотеатре «Прага» состоится премьера картины «Одиночество крови».

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.