В умении высасывать сюжеты из ничего американцам не откажешь: и аттракционы спокойно себе экранизируют, и про Барби шесть мультфильмов отгрохали. На очереди еще один бренд Mattel – серия кукол с двадцатилетним стажем «American Girl», продюсировать первый кинотеатральный фильм о которых будут Goldsmith-Thomas Productions и производственная компания Джулии Робертс Red Om Films.Возвышенный пресс-релиз, распространенный инициаторами проекта – компаниями Walden Media и American Girl – с пафосом рассказывает о более чем 12 млн. проданных кукол и стомиллионных тиражах книг о героинях, воспитавших не одно поколение американок. После того, как первая лента про серийных кукол, «Саманта: Выходной американской девочки», премьеровался по кабельной сети The WB television с сумасшедшим рейтингом, правообладатели поняли, что пора атаковать мультиплексы.
Всего в серии «American Girl» восемнадцать кукол, каждая из которой имеет свою собственную историю, разворачивающуюся с 1744 по 1944 год. Героиней будущего детского блокбастера станет седьмой пупс по счету, Кит Киттридж – девочка времен Великой Американской Депрессии. Легенда куклы гласит, что дитя познало все прелести Америки 30-х после того, как дилерская контора ее отца разорилась. Но с мужеством преодолевая невзгоды жизненного пути, Кит нашла свое место в обществе, получив ценные уроки ответственности и сострадания.
Съемки фильма начнутся осенью, одновременно с премьерой на Disney Channel третьего телефильма цикла, «Молли: Американская девочка на домашнем фронте». Поскольку участием во франшизе не гнушались ни Миа Фэрроу, ни оскароносная Марсия Гей Харден, мы не сильно удивимся, узнав, что Джулия Робертс появится на экране.
// Настоящее кино