«В театре «Практика» (бывшем театре Луны) 19-го августа состоялся просмотр рабочей версии фильма «Мертвые дочери». В небольшом зале человек на шестьдесят собрались люди, испытывающее, как минимум, любопытство по отношению к фильму, о котором столько говорилось, ругалось и непонятно что творилось. Сюжет фильма Паша Руминов просил не разглашать.
Фильм совершенно неоднозначный. Вот чтобы фильм был снят так, не было еще в нашем кинематографе и не будет еще довольно долго. Ибо публика не привыкла к такому зрелищу, точнее, к такой подаче Зрелища, и, к моему большому огорчению, фильм вряд ли ждет большая касса и популярность среди зрителей. (Комментарий НК: с этим моментом можно долго и продуктивно спорить. Главное что не следует забывать, это то, что показанная копия была черновой, и в монтаж, равно как и в другие составляющие ленты, еще будут внесены изменения). Хотя, своего Зрителя обретет несомненно. Фильм хочется пересмотреть потом с хорошим звуком и несколько сокращенным.
Все два часа идет сплошная «ручная камера», но не так напрягающая глаз, как было с «Прогулкой». Фильм однозначно процентов на семьдесят будет зависеть от звука, ибо даже при черновом звуке было несколько отличных звуковых эффектов, хотя звуковикам еще работать и работать. Картинка несколько зерниста, но для передачи эффекта «присутствия» и «подглядывания» за героями, вполне соответствует задумке.
Про сюжет распространяться не буду, а вот о героях скажу. Все актеры молодые, и фильм, восприятие жанра которого строится на игре актеров, раскачивается только к середине. Вообще при довольно живом начале и неплохой концовке, где-то в середине действие провисает.
Честно говоря, несмотря на то, что кино стопроцентно жанровое, сам жанр несколько размыт. Мне, как и Сергею Шнурову, не жалко вообще никого – ни невинно убиенных дочерей, ни их жертв. Прозвучавшее вначале стандартное для подобных фильмов «вы что, верите, что все это правда?», не обыгрывалось никоим образом. Опять же, у меня возникло стойкое ощущение, что режиссер нарочито не цитирует никого из представителей подобного жанра. (Комментарий НК: возможно, мы попросту сильнее насмотрены, но даже в черновой копии без звука, виденной нами на Кинотавре, мы отметили цитаты как минимум из Уэса Крэйвена, Сэма Рэйми, Хидео Накаты и фильма самого Руминова «Человек, который молчал»). Причем, пообщавшись с Пашей после фильма, я понял, что все то, что мне показалось я видел в других фильмах, мне просто показалось... а может, и нет. Во всяком случае, при личном общении он объяснит так, что ты поверишь ему и не станешь задавать глупых вопросов «А вот мячик, он не напоминает часом, «Страх.com»?..» (я, кстати, и не задавал...)
Гитарный перебор, играющий подавляющее количество экранного времени, иногда раздражал, а когда он, по моим восприятиям, совпадал с картинкой спальных кварталов, веточками деревьев и еще какими-то визуальными находками Паши Руминова, то я просто наслаждался. Выходя из зала после просмотра, спросили о чем-то у Паши про сюжет, а зацепившись языками, проговорили около часа...»
Хотите все увидеть своими глазами? У вас есть такая возможность:
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
«Мертвые дочери» уже стали самым обсуждаемым фильмом в Рунете, хотя количество людей, видевших картину Павла Руминова едва дотягивает до двух сотен. Мы побывали на первом тест-просмотре фильма и в скором времени разродимся полноценной рецензией. А пока – отзыв нашего читателя, попавшего на скрининг, и объявление о новом показе.Пишет Pavlukha:
«В театре «Практика» (бывшем театре Луны) 19-го августа состоялся просмотр рабочей версии фильма «Мертвые дочери». В небольшом зале человек на шестьдесят собрались люди, испытывающее, как минимум, любопытство по отношению к фильму, о котором столько говорилось, ругалось и непонятно что творилось. Сюжет фильма Паша Руминов просил не разглашать.
Фильм совершенно неоднозначный. Вот чтобы фильм был снят так, не было еще в нашем кинематографе и не будет еще довольно долго. Ибо публика не привыкла к такому зрелищу, точнее, к такой подаче Зрелища, и, к моему большому огорчению, фильм вряд ли ждет большая касса и популярность среди зрителей. (Комментарий НК: с этим моментом можно долго и продуктивно спорить. Главное что не следует забывать, это то, что показанная копия была черновой, и в монтаж, равно как и в другие составляющие ленты, еще будут внесены изменения
). Хотя, своего Зрителя обретет несомненно. Фильм хочется пересмотреть потом с хорошим звуком и несколько сокращенным.
Все два часа идет сплошная «ручная камера», но не так напрягающая глаз, как было с «Прогулкой». Фильм однозначно процентов на семьдесят будет зависеть от звука, ибо даже при черновом звуке было несколько отличных звуковых эффектов, хотя звуковикам еще работать и работать. Картинка несколько зерниста, но для передачи эффекта «присутствия» и «подглядывания» за героями, вполне соответствует задумке.
Про сюжет распространяться не буду, а вот о героях скажу. Все актеры молодые, и фильм, восприятие жанра которого строится на игре актеров, раскачивается только к середине. Вообще при довольно живом начале и неплохой концовке, где-то в середине действие провисает.
Честно говоря, несмотря на то, что кино стопроцентно жанровое, сам жанр несколько размыт. Мне, как и Сергею Шнурову, не жалко вообще никого – ни невинно убиенных дочерей, ни их жертв. Прозвучавшее вначале стандартное для подобных фильмов «вы что, верите, что все это правда?», не обыгрывалось никоим образом. Опять же, у меня возникло стойкое ощущение, что режиссер нарочито не цитирует никого из представителей подобного жанра. (Комментарий НК: возможно, мы попросту сильнее насмотрены, но даже в черновой копии без звука, виденной нами на Кинотавре, мы отметили цитаты как минимум из Уэса Крэйвена, Сэма Рэйми, Хидео Накаты и фильма самого Руминова «Человек, который молчал»). Причем, пообщавшись с Пашей после фильма, я понял, что все то, что мне показалось я видел в других фильмах, мне просто показалось... а может, и нет. Во всяком случае, при личном общении он объяснит так, что ты поверишь ему и не станешь задавать глупых вопросов «А вот мячик, он не напоминает часом, «Страх.com»?..» (я, кстати, и не задавал...)
Гитарный перебор, играющий подавляющее количество экранного времени, иногда раздражал, а когда он, по моим восприятиям, совпадал с картинкой спальных кварталов, веточками деревьев и еще какими-то визуальными находками Паши Руминова, то я просто наслаждался. Выходя из зала после просмотра, спросили о чем-то у Паши про сюжет, а зацепившись языками, проговорили около часа...»
Хотите все увидеть своими глазами? У вас есть такая возможность: