«Дежа вю» Унылая музыкальная тема и нудное разжевывание термина, вынесенного в название, отталкивают от фильма почище любых братьев Уэйансов и делу не помогают ни сюжет, ни Тони Скотт с Дензелом Вашингтоном. Видать, совсем плохи дела у фильма, если даже для просмотра ролика полностью приходится делать над собой усилие.
«Catch and Release» Никогда не истекав слюнями по Дженнифер Гарнер, спокойно относясь к актерству Кевина Смита и пожимая плечами на Тимоти Олифанта и Джульетт Льюис, констатируем: не стоит ролик своих 75Mb – стоит дождаться приемлемой кодировки.
«Родина храбрецов» Накануне президентских выборов пропитанный патриотизмом фильм о героических буднях американских солдат в мятежном Ираке должен здорово поднять акции Буша-младшего. Но каким образом в полит-агитку угораздило попать Сэма Джексона и Джессику Бил нам пока не известно.
«Жесткие времена» Черт возьми, такого плохиша Кристиан Бэйл еще не играл! Фильм откровенно претендует на культовость – два приятеля колесят по криминогенной округе, ищут неприятности себе на шею и с удовольствием разгребают получившееся дерьмо.
«Catch a Fire» Крепко сколоченная драма о превращении системой мирного семьянина в убийцу. Филип Нойс может и не тягается с «Сирианой», но получается у него на порядок лучше.
«Человек года» Два телеролика, как две капли воды похожие на трейлер. Судить о политической сатире нужно не по нарезке, а по фильму целиком, благо Барри Левинсон в этом вопросе собаку съел.
«Флаги наших отцов»+«Красное Солнце, черный песок» Международный комботрейлер двух версий битвы на Иваджима обзавелся субтитрами и приличным качеством. Хотя для взгляда с японской стороны уже хотелось бы получить самостоятельный ролик.
«Эрагон» Оба трейлера прибавили в качестве и разрешениях.
// Настоящее кино