Почти пять лет прошло с того дня, как боссам New Line Cinema пришла в голову замечательная мысль о приквеле «Кошмара на улице Вязов». Еще в 2002-м на свет появился первый тритмент, написанный Анной Миллер и Фредом Викарелом, но будущее Фредди Крюгера все так же туманно, как и его прошлое.Взявшись нарушить занавес молчания вокруг проекта, журналисты Fangoria встретились с Джоном МакНотоном, рассматривавшимся на должность режиссера, вытянув из него все, что можно:
«Ну, я действительно говорил о фильме с New Line, и до сих пор жду звонка, когда кто-нибудь скажет мне в трубку: отлично, Джон, начинаем! Их выбор пал на меня, потому что «Генри: Портрет серийного убийцы» оказался выдержан в нужном ключе. Им не хотелось снимать очередной хоррор с обилием разухабистых шуточек – наоборот, этой главе в биографии Крюгера предстояло стать очень серьезной: по сюжету Фредди все еще жив, и продюсерам хотелось истории, похожей на настоящую. Никакой мистики и сновидений, только рассказ о человеке, похищающем детей, насилующем их и убивающем.
Но такой проект требует много времени на подготовку, поэтому на данный момент у него даже нет сценария – только идея, что это должен быть за фильм. Если ему все-таки дадут зеленый свет, то я знаю, какого драматурга приглашу для работы. Парня зовут Эр Джей Царов, он написал пьесу, которую я недавно поставил в театре. Чертовски талантливый и с очень необычным мышлением».
// Настоящее кино