Перед Джозефом Файнсом маячит перспектива застрять в биопиках. Сразу после «Красного барона» его выписал Борис Дамаст, возводящий подмостки для картины об Антонио Вивальди по сценарию журналиста Стивена Фридмена.Рукопись основана на двадцати годах исследования жизни великого венецианца, поэтому за относительную достоверность фактов – будь то частный концерт для Папы Римского или многолетняя работа учителем пения в небольшом приюте для дочерей венецианских куртизанок, для которых композитор и написал большую часть своих произведений – можно ручаться.
Помимо Файнса в фильме задействована россыпь лицедеев рангом пониже: Жаклин Биссет, Малькольм Макдауэлл, Лена Хиди и Зулейка Робинсон. Для последней возвращение на улицы Венеции будет особенно приятным – всего лишь пару лет назад она снималась здесь у Аль Пачино в «Венецианском купце». Тоже, кстати, с Файнсом.
// Настоящее кино