В необъяснимом припадке любви к Саймону Пеггу мы посчитали своим долгом явить читателю все производственные дневники «Крутых легавых», поэтапно раскрывающих тонкости работы над комедией. Сейчас пыл уже прошел, и мы гадаем, для чего мы это сделали… По крайней мере, в русскоязычном сегменте Сети линки вы найдете только у нас.
Еще одна странная находка дожидается вас в разделе «Делай ноги». Утомительные пингвины производства Джорджа Миллера перестали петь, плясать, но по-прежнему заставляют сатанеть любого, кто помнит «Безумного Макса». В голове не укладывается, что ради этой ерунды Миллер поставил крест на «Дороге ярости»! Новый ролик, к слову, такой же тупой, как и морды снявшихся в нем арктических голубей.
Зато уж кто льет бальзам на душу, так это корейцы со своим «Хозяином». Монстр-муви о поселившейся посреди Сеула гадине обзавелся международным тизером, похваляющимся комплиментами от «Тотал Фильма» и недвусмысленно намекающим на выход за пределы национального проката. Ролик вставляет почти так же сильно, как корейские аналоги, хотя если вы их не видели – начинайте именно с международного: в нем меньше спойлеров.
Еще один тизер от рисоедов нарисовался для диснеевского «Знакомства с Робинзонами». Каким образом мышиный дом собирается брать кассу непонятно – стерильный ролик производит не больше впечатления, чем какой-нибудь «Пиноккио 3000».
Диаметрально противоположный образчик роликостроения – трейлер «Призраков Гойи» (снова международный). Помните, как пугал тизер «Апокалипто», ничего особенного по части визуальных экзерсисов не содержавший? Та же история, только писанная маслом – умелец-монтажер одними картинами Гойи задает такого саспенса, что с лихвой хватит десятку «Девушек из воды», и еще останется.
// Настоящее кино