Разбушевавшаяся римейкомания силится перемолоть в труху еще одну икону хоррора – братья Вайнштейн решили, что настал подходящий момент заново рассказать историю «Восставшего из ада» (Hellraiser). К чести продюсеров, им удалось частично усмирить гнев фанатов приглашением Клайва Баркера для написания сценария.«Разговоры о римейке первого фильма шли уже некоторое время – рассказывает Баркер, – и я был рад получить приглашение на проект от Боба Вайнштейна. Я реалист, и прекрасно понимаю, что раз римейк решено делать, он появится на свет со мной или без меня. Но лучше я сам напишу сценарий, чем они пригласят другого человека, который сделает все не так, как мне хотелось бы.
«Восставший из ада» – единственный фильм, к идее римейка которого я отношусь с большим трепетом. Для меня в нем принципиально все, до последней запятой. Думаю, будет здорово получить на фильм большие деньги, чем те, что мы могли позволить себе потратить двадцать лет назад. Ну, знаете, более качественные спецэффекты и все такое.
Поэтому я оказался в ситуации, когда мне нужно показать начало и конец Пинхеда одновременно – «В моей смерти мое рождение». Мы не в середине истории, как были когда-то, и мы пропускаем часть его биографии. Нас интересует, с чего все началось и чем закончилось. На мой взгляд, это круто – пересмотреть собственные наработки и попробовать их усилить и улучшить.
Но я не хочу снимать этот фильм, я предпочитаю ограничиться сценарием и просто остаться в команде. Мне не хочется повторять, что-то, что я уже делал в качестве постановщика. Для меня это будет болезненно, чудно, странно и трудно. Короче говоря, вам не очень беспокоиться: у большим бюджетом мы значительно улучшим историю. О каких деньгах идет речь, я пока не знаю, но факт, что не о $900 тыс., которыми располагали в 87-м».
Теперь становится понятными мотивы прежнего поведения Вайнштейнов, когда в конце 2003-го они заморозили кросс-овер «Майкл против Пинхеда» (выпущенный по горячим следам «Фредди против Джейсона», он был бы очень кстати), а в 2005-м отказали New Line в «Фредди против Джейсона против Майкла».
Продюсеры действуют по примеру Warner: сначала воскрешают обе франшизы (римейк «Хэллоуина», если кто не в курсе, делает Роб Зомби), а потом, в случае успеха и востребованности оставляют за собой возможность кросс-овера. (Warner проворачивают то же самое с «Суперменом», «Бэтменом» и «Суперменом против Бэтмена»).
// Настоящее кино