Подкошенная золотой лихорадкой, студия MGM старается вернуть утраченные дистрибьюторские позиции, не гнушаясь надругательством над классикой. Нежелание Шварценеггера возвращаться к образу Терминатора не стало для нее аргументом против запуска в производство четвертой части франшизы.По словам одного из управляющих студией, Рика Сэндса, такая мелочь, как отсутствие Арнольда в кадре – ничто по сравнению с их далеко идущими планами: «Терминатор – что Бэтмен или Супермен. Это сериал, продающий себя сам и не нуждающийся в строго определенной звезде. Вспомните, сколько актерских лиц сменили комиксовые киногерои! Мы просто не станем нумеровать новую серию, а дадим ей какой-нибудь подзаголовок».
Речь прозвучала на вечере в честь награждения Сильвестра Сталлоне ShowEast Icon Award за исполнение роли Рокки, и по недвусмысленным взглядам, что бросал Сэндс на Слая во время ее произнесения, собравшиеся сделали вывод, что ему-то студия и предложила стать новым роботом.
Помимо «Терминатора» на жертвенном алтаре MGM бессильно трепыхаются дилогия «Хоббит» (переговоры с New Line Cinema в полном разгаре) и сиквелы «Отпетых мошенников» и «Аферы Томаса Крауна».
// Настоящее кино