Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Альянс комедиантов

Комедийный брэнд National Lampoon обрел единомышленников в лице братьев Фарелли. Под новой для себя торговой маркой они спродюсируют двенадцатимиллионную комедию «Bag Boy» с Мортом Нэйтаном («Морское приключение») у режиссерского штурвала.

Сценарий, написанный Хансом Родионоффом, строится вокруг подростка-неудачника, который открывает в себе талант упаковщика и решает уделать весь мир на новом поприще. Первоначально рукопись называлась «Champion Fill», но после режиссерской правки сменила имя.

National Lampoon Inc. постановили ежегодно производить по четыре картины исключительно на собственные сбережения. Бюджет каждой равен $12 млн., а съемки «Bag Boy» – первой из них – начнутся еще до новогоднего боя курантов.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.