Просмотр «Казино Рояль» подтвердил три самых страшных опасения: Дэниел Крэйг – не Джеймс Бонд, Ева Грин – самая неинтересная девушка Бонда за весь цикл, а Мартин Кэмпбелл – посредственный режиссер. Там, где авторам картины не приходилось придерживаться буквы первоисточника, никаких нареканий к фильму нет: все динамично, энергично и красиво. Погоня на бульдозере выполнена на пять баллов, прыжки по подъемным кранам – блеск, сцена в аэропорту – на отлично. Как только Кэмпбелл остается один на один с романом Яна Флеминга, у ленты начинаются серьезнейшие проблемы: все эпизоды в казино невыносимо скучны, драйв застыл на отметке ноль, сцены, следующие за выигрышем Бонда, и вовсе следовало бы переснять от первого до последнего кадра.
Но самый главный промах создателей – фантастический мискастинг. Между Крэйгом и Грин нет даже намека на искру и взаимное влечение, отчего все диалоги про любовь звучат фальшиво. Мэдс Миккельсен с легкостью если не возглавил список невыразительных бондовских злодеев, то уверенно вошел в тройку лидеров. «Казино» не спасают ни цитаты из бондианы периода Коннери, ни попытка выдать фильм за рождение легенды. Во-первых, в нем нет обещанного рождения, во-вторых, не чувствуется самой легенды.
Подробности последуют в рецензии.
// Настоящее кино