Суббота ознаменовалась целым полчищем роликов российских проектов, хотя далеко не все из них могут похвастаться превосходным качеством и громким названием.
Первой будет выступать супердипрессивная драма «Ярик» о шестилетнем мальчике, которого похитили у родителей и разделали на органы. Слезы вызывает не только судьба ребенка, но и абсолютная непрезентабельность трейлера. Да и сам проект пока висит в воздухе, рискуя быть отложенным на полку.
Намного хуже обстоят дела с артхаусной лентой «Маяк». Понятно, что трейлер низкобюджетной российской драмы не может захватывать дух, как ролики голливудских блокбастеров. Но малосвязанная беcсловесная нарезка кадров из фильма, вообще ничего не говорящая о картине – это совсем никуда не годится.
На таком фоне трейлер мистического нуар-детектива «Комната потерянных игрушек» выглядит просто замечательно. Тут все как у взрослых: раскрытие сюжета, наличие интриги, отсутствие спойлеров, четко выраженная целавая аудитория. Смотреть – одно наслаждение.
Тизер «Калейдоскопа», несмотря на то, что официально фильм – мистическая драма, представляет собой типичный российский криминальный боевик. Со всеми его надоевшими атрибутами.
«Дерзкие дни» получили свой первый тизер. Может кому-то он и понравится.
Единственная комедия среди новинок – «Антидурь» также обзавелась тизером. Смешного там пока ничего не обнаружено, но, может, на то это и тизер.
Завершает обильный список новинок тизер военной драмы «Franz + Polina». Вторая мировая война – новая тема в российском кинематографе, но несмотря на это, ролик совсем не разочаровывает. Хотя, конечно, фильм на любителя.
Американское кино в основном представлено обновлениями. Исключением является только двадцатый видеожурнал «Призрачного гонщика» с самым большим за всю серию количеством эпизодов из фильма.
Обновились тизеры «13 друзей Оушена», «У холмов есть глаза 2» и трейлеры «Невидимого», «Рено 911: Майами», «Шрэка Третьего».
// Настоящее кино