29.03.2008 Том Хэнкс кисло улыбнулся режиссеру лучшего игрового фильма прошлого года (Что значит какого? А для кого мы составляли итоговый хит-парад?) и попросил больше не подзывать его к телефону, ввергнув экранизацию «451° по Фаренгейту» в хаос неопределенности. [читать все]
|
29.03.2008 Журналу Empire снова достался студийный десерт — два эксклюзивных кадра из «Операции “Валькирия”» в двух качествах на выбор: отличном, но доступном только в печатном английском номере, и испорченном водяными знаками, но наличествующем в Сети: [читать все]
|
28.03.2008 Технология Digital 3D пришла в низкобюджетные ужастики. Российские прокатчики снова впереди планеты всей выложили, отсутствующий на западных сайтах, трейлер мистического хоррора «Шрам 3D», да еще сразу в дубляже. Мы, правда, лучше промолчим про его качество, чтобы не нарушать торжественность момента. Ролик оставляет какое-то невероятно шизофреническое впечатление, и, если в конечном продукте оно не разовьется в абсолютный маразм, будет просто замечательно. [читать все]
|
28.03.2008 В рамках нерушимой дружбы и творческой коллаборации с журналом Total DVD мы продолжаем публикацию статей, написанных нами специально для издания. На этот раз в центре внимания оказалась пьеса Энтони Шеффера «Сыщик» и ее экранизации — оригинал Джозефа Манкевича и вышедший в российский прокат ремейк Кеннета Браны: [читать все]
|
28.03.2008 Слыхали про теорию хаоса? Что взмах крыльев бабочки на одном полушарии …и так далее, и тому подобное. Примерна та же оказия приключилась с экранизацией Onimusha, находившейся в полушаге от начала съемок. А виной всему оказался Хит Леджер. [читать все]
|
28.03.2008 Кинокомикс Уилла Смита Hancock снова сменил русское имя, пройдя эволюцию от «Того, кто приходит ночью» до просто «Хэнкока». По такому знаменательному случая в Сети обнаружился блог титульного героя, а галерея фильма пополнилась девять новыми кадрами: [читать все]
|
28.03.2008 Прочувствовав потенциал историй в духе «Побега из тюрьмы», компания Summit Entertainment купила сценарий Майлса Чепмена The Tomb, перепоручив его Джейсону Келлеру и назначив Джеффа Уэдлоу режиссером. [читать все]
|
|