04.01.2006 Картина Тимура Бекмамбетова, как и планировалась, стала Первым фильмом года, да и что греха таить, новым прокатным хитом за всю новую историю отечественного кинематографа. По предварительной оценке, сборы за четыре дня проката составили 9 миллионов долларов, за этот период фильм посмотрели более 2 миллионов зрителей, сообщили нашему изданию в пресс-службе прокатной компании «Гемини Фильм Интернациональ». [читать все]
|
03.01.2006 Уорнеровские дизайнеры не слишком утруждают себя креативом, уже третий раз подряд (если считать плакат для Кинорынка) выдавая на суд общественности простенький арт, заметно проигрывающий творчеству фанатов. Тем не менее, постер есть постер, и обходить его своим вниманием мы не в праве – пускай даже он и появился в маленьком разрешении. [читать все]
|
03.01.2006 Триквел «Форсажа», растерявший всех звезд и перебравшийся в Японию, явно не считается большим летним релизом. Иначе почему не спешат на Universal выбрасывать в сеть кадры, постеры и трейлеры фильма? Но киноманы – народ упрямый и привыкший так или иначе получать информацию. И если официального промо нет, то сгодится и шпионская съемка сцены стритрэйсинга, разворачивающейся в окрестностях Токио. [читать все]
|
03.01.2006 Пока прочие дружественные киносайты топят баньку и водят нестройные хороводы вокруг лиственниц, мы взяли курс на настоящее кино и первыми радуем вас рецензией на «Дневной Дозор», просмотренный сегодня же. Эмоциями по поводу делится Денис Данилов. [читать все]
|
02.01.2006 Если вы думаете, что все хоррормейкеры на время новогодних праздников забывают о своем кровавом увлечении, отдавшись пирушкам в семейном кругу, вы сильно заблуждаетесь. Это у нас в России ничего не происходит и в лучшем случае где-нибудь всплывет постер никому ненужного фильма студии «Киевнаучфильм», а штатовские дизайнеры продолжают корпеть над планшетами, радуя публику результатами своих трудов. Например, тизерными плакатами римейка «Дня мертвецов» (Day of the Dead) и нового продюсерского проекта Уэса Крэйвена «Племя» (The Breed). [читать все]
|
02.01.2006 До премьеры «Ультрафиолета» осталось чуть больше полутора месяцев, а все, чем мы располагали до сего момента – это шестью кадрами да горизонтальным русским баннером – как не густо для столь ожидаемого фильма. Видимо, сходного мнения придерживается и Мила Йовович, на официальном сайте которой появилось сразу 24 новых кадра, при ближайшем рассмотрении оказавшихся раскадровкой трейлера картины. [читать все]
|
02.01.2006 По недосмотру, в течение декабря мы пропустили ряд новостей, которые кому-то могут показаться интересными. Поскольку уделять каждой по несколько абзацев – непростительная роскошь, мы решили посвятить пропущенному отдельную публикацию. Итак, внутри вы найдете фильмы: «Папа», «Призрачный гонщик», «Скуби-Ду 3», «Город грехов 5», «Снежные ангелы», «Саммит». [читать все]
|
02.01.2006 Американцам везет – их дистрибьюторы задавили пиратство в той степени, которая позволяет по нескольку раз перевыпускать один и тот же фильм с разным комплектом дополнений. На волне интереса к «Кинг Конгу», Universal запустили продажу трехдисковые коллекционное издание «Страшил» (The Frighteners), ставших последним фильмом Джексона перед большим прорывом. А тот, в свою очередь, не преминул признаться картине в любви и помечтать о ее продолжении. [читать все]
|
02.01.2006 Долгий и тернистый путь на экраны киноверсии франшизы «Splinter Cell» с самого начала был усеян шипами творческих разногласий и несостыковок графиков. Растеряв по дороге несколько режиссеров, в новый год картина вступает в абсолютно новом обличии – по словам автора серии одноименных романов Рэймонда Бэнсона, единственное, что доберется до зрителей без изменений, это имя главного героя. [читать все]
|
02.01.2006 The Washington Times сообщает своим читателям, что очень скоро Walt Disney Pictures и Pixar официально объявят о заключенном между студиями соглашении, подробности которого стали известны репортерам ресурса. [читать все]
|
02.01.2006 В этой новости мы скомпилировали все, что известно на сегодня в отношении главного события в мире коммерческого кинематографа – ежегодной церемонии вручения наград Американской Киноакадемии. [читать все]
|
02.01.2006 При всей нашей искренней нелюбви к Саре Джессике Паркер и ее лошадиной физиономии, стоит признать, что для «Любви в большом городе» (Failure to Launch) над дамочкой здорово поработали стилисты. Конечно, второй Дженнифер Энистон она пока что не стала, но судя по типичным для экс-миссис Брэд Питт ритмике и стилистике комедии, Паркер движется именно в этом направлении. Поэтому, если и сам фильм окажется не хуже собственного трейлера, его определенно нужно будет посмотреть. [читать все]
|
01.01.2006 Вдохновившись успехом римейка «Чарли и Шоколадной Фабрики», Стивен Спилберг вслед за Тимом Бёртоном решил напомнить зрителям, кто является главным сказочником Голливуда. В ближайших планах режиссера – римейк «Мэри Поппинс» 1964 года, основанной на одноименном лондонском мюзикле. [читать все]
|
01.01.2006 Полоса фантастического везения, выпавшая Уве Боллу, вгоняет в дрожь. Человек, не снявший ни одного кассового фильма, умудряется получать на свои последующие постановки все более крупные бюджеты и заполучать в титры по-настоящему звездные имена. Очередной жертвой режиссера может пасть Дуэйн ‘Скала’ Джонсон, объект вожделения Болла на предмет исполнения главной роли в экранизации игры «Far Cry». [читать все]
|
|