На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на DVD «Вчера» Смотрим дома
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Смотрим дома

Рецензия на DVD «Вчера»

автор Бартек Поль | 17.02.2003

Режиссер: Джин Юн-Су
В ролях: Ким Юн-Джин, Чоу Мин-Су, Ким Сюнг-Ву, Джинг Су-Йенг, Ким Син-А
Жанр: футуристический боевик
Выпуск: CP-Digital
Звук: Dolby Digital 5.1
Разрешение 16:9
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 3

После выхода широко разрекламированного, а оттого ставшего почти знаменитым фильма «Шири» Южная Корея начала снимать очень стильные и модные боевики. К такой группе и относится второй, и, будем надеется не последний, фильм Джона Юн-Су «Вчера».

Для азиатского кино фильм получился очень коммерческий, сделанный с большим размахом. И отличие этой ленты от многих других в том, что большой, по меркам этого невеликого государства, бюджет, был потрачен в ненужном направлении.

Футуристический мир недалекого будущего сделан неинтересно и довольно бледно, чем-то напоминая «Шестой день», который, стоит напомнить, провалился в прокате. Стремление сценаристов создать подобье «Шири» погубило фильм, сделав его простым и незаметным клоном, каких много.

Сюжет фильма слишком натянутый, закрученный сюжет усыпляет своей многогранностью. В фильме пересекаются довольно скучные политические проблемы с мертвыми генетическими колонами, плавающими в одном рвотным коктейле с Южно-Корейским спецназом . Для полноты картины не хватает только секретного агента, дочери президента и атомной боеголовки, которая бы снесла всю эту съемочную команду. Бессмысленные диалоги снижают мозговое развитее зрителя до 7 летнего возраста. Но так как фильм насыщен довольно жестокими сценами, детям в таком молодом возрасте смотреть его конечно не стоит. Для кого продюсеры его задумали неизвестно.

Слабые каскадерские трюки и скучная хореография способны разубедить в просмотре даже великих фантов азиатских боевиков. Плохо продуманные action сцены убийственны, хотя многие зрители рассчитывают при просмотре насладиться именно этими моментами. Это вам не «Желание» Юн Онгсуна, где двусмысленность каждой реплики заставляет зрителя задуматься и обдумать все еще раз. В «Вчера» думать не о чем.

До настоящего фильма класса «Б» пропасть небольшая, так как на производство израсходовали большой бюджет, это меняет все. Красивые взрывы, новые машины и интересные модели оружия делают свое дело. Предметы будущего становятся все меньше и меньше. Компьютер и телефон офицера полиции напоминает бэйджик висящей на шее, а информационные телеблоки преподносят жителям последние новости, стоит только выглянуть в окно. Вовремя просмотра таких фильмов начинаешь много думать о технологиях будущего и отвлекаешься от просмотра картины. Хотя во «Вчера» не так уж много деталей будущего, кибер-панковсий мир Джона Юн-Су поглощает тебя затеряв в своем мрачном пространстве.

Режиссерская работа — это единственное, что можно оценить в этой ленте на пять с плюсом. Именно это оставляет все выше перечисленные нюансы на втором плане.

Динамично обдуманная концепция работы с камерой беспамятно переносит зрителя в другой мир. Этот вечно темный город чем-то напоминает настающий свет в фильме «Матрица», где после выхода из «программы» все меняло оттенок с зеленого на темно-синий, грустный и безнадежный. В этой апокалиптической страннее Джона Юн-Су кажется, что все усилия полиции безнадежны. И только под конец, когда все встает на свои места, мы видим лучи света. Они озаряют лицо зрителя легкой улыбкой, чтобы он покинул свое уютное кресло преисполненным оптимизма.

Изображение немного серое, хотя это может быть связано с режиссерской задумкой, при быстрой смене кадров немного прыгает.

С дополнениями на диске очень скупо, что, в принципе, не удивительно, поскольку диски выпускаются в облегченной версии (по 299 рублей): Фильмография Ким Юн-Джина, Чой Мин-Су и режиссера Джон Юн-Су. А также ролики и списки продукции компании CP Digital.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.