Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Сиеста / Siesta, США, 1987

Режиссер: Мэри Ламберт
В ролях: Эллен Баркин, Гэбриэл Бирн, Джулиан Сэндс, Мартин Шин, Джоди Фостер
Жанр: мистический триллер
Выпуск: Дом видео, VHS
Оценка: 4

Сама по себе история «Сиесты» чем-то напоминает «Идентификацию Борна». Ведь героине Эллен Баркин («Парень с Белой реки», «Флирт со зверем»), которая в те годы была чудо как похожа на барбиобразную Бритни Спирс, предстоит вспомнить все, что с ней происходило в течение последних пяти дней, когда она отправилась из Долины Смерти в Испанию в попытке вернуть своего бывшего мужа. Задача эта, как оказалось, непростая. Ее воспоминания напоминают обрывки картин. Их нужно сложить в единое целое, но эти эпизоды так переплетаются с реальностью, что выглядят, порой, куда более настоящими, чем действительность.

Эта лента о любви не могла пройти мимо продюсера и режиссера Залмана Кинга. Он не только предложил свою студию и стал исполнительным продюсером картины, но и, очевидно, приложил свою руку к постановке ленты. Эротические сцены, которых в фильме немало, немного выбиваются из контекста, но сняты они мастерски и, хотя и замедляют общий ритм картины, позволяют лишний раз насладиться зрелищем богатого тела Эллен Баркин. Да и сценарий картины написала подручный автор Залмана Кинга, автор «Дневников Красной туфельки» Патриция Луизиана Кноп.

Для женщины-клипмейкера Мэри Ламберт «Сиеста» стала первой работой в кино. До этого она лишь снимала видеоролики для Мадонны «Like a Virgin» и «Borderline», а двумя годами позже сделала экранизацию романа Стивена Кинга «Кладбища домашних животных». Впрочем, то, что сделала Ламберт в своем дебютном фильме достойно уважения. Хотя она не очень хорошо чувствовала «длинный метр», да и фильм, со всеми включенными в него воспоминаниями, скорее напоминает клип. Важнее тут другое. Ведь эта картина стала, своего рода, первой ласточкой в череде лент, финал которых переворачивает все виденное наизнанку. В конце 90-х годов подобные картины получили второе рождение, но называть режиссеров, что последовали за экранизацией женского романа Патрис Чаплин «Сиеста», означает раскрыть тайну.

NB. Качество изображения: К сожалению, качество записи фильма оставляет желать много лучшего. Лента не подвергалась ремастерингу, хотя и выпускается на видео подразделением компании DVD-Group «Дом видео». Звук постоянно сбивается из формата Dolby Stereo в mono и обратно. Удовольствие от просмотра можно получить лишь в случае отключения режима Stereo. Именно это обстоятельство не позволяет поставить фильму рекомендацию к приобретению. Лучше дождаться DVD-релиза.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.