Режиссёр: Жорж Лотнер
В ролях: Жан-Поль Бельмондо, Софи Марсо, Мари Ляфорте
жанр: водевиль
Выпуск: Ruscico
Звук: Dolby Digital 5.1
Изображение: 4:3
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 3
К началу 80х популярность Жан-Поля Бельмондо начала падать.
Каждая новая картина повторяла предыдущую и, хоть и
приносила доход, но не шла ни в какое сравнение с работами
актёра периода его расцвета. Даже знаменитый «Профессионал»
был по сути таким же, как и остальные фильмы актёра с той
лишь разницей, что здесь главный герой был с самого начала
обречён.
Появление на киногоризонте новых звёзд отвлекало внимание
от стареющего мэтра. Вышедшие на экран молодёжные комедии
«Бум» и «Бум 2» делали отличные кассовые сборы, а
дебютантка Софии Марсо мгновенно стала кумиром тинэйджеров.
Тогда Бельмондо вместо бессмысленного состязания с юными
дарованиями решил привлечь их на свою сторону. Вместе со
своим другом Жоржем Лотнером, он решил сделать комедию
ситуаций, коей и стала «Весёлая пасха». Взяв за основу
водевиль Жана Пуаре, перенеся действие на улицы Ниццы и
придумав потрясающие каскады специально для Жан-Поля,
Лотнер снял фильм, который охарактеризовал как «словесное
безумие, близкое сюрреализму и абсурду».
Бельмондо сам выполнял все придуманные Реми Жюльеном,
известным каскадёром, трюки. Продюсеры (и он сам)
рассчитывали на верность поклонников и внимание молодёжи,
для чего пригласили на вторую главную роль Софии Марсо.
Увы, они просчитались. Поклонники Бельмондо обиделись на
своего кумира, которого ставит в смешное положение и
унижает девчонка. А фанатам Марсо не понравилось, что она
крутит роман со стариком.
Стефан, преуспевающий бизнесмен и неисправимый бабник,
провожает жену в Париж. В аэропорту он знакомится с
очаровательной Жюли (Марсо) и после романтического ужина
приводит её домой. Но адюльтер портит внезапно вернувшаяся
жена Стефана, которому ничего не остаётся, как выдать Жюли
за свою тайную дочь?
Неплохой звук и чёткая сбалансированная картинка вкупе с
интервью с Жоржем Лотнером в дополнениях делают этот диск
достойным пополнением домашней коллекции.
// Настоящее кино