Режиссёр: Бернар Бордери
В ролях: Жерар Барре, Милен Демонжо, Ги Делорм, Ги Трежан
Жанр: приключения
Выпуск: Ruscico
Звук: Dolby Digital 5.1
Изображение: 16:9
Оценка фильма: 5
Оценка дополнений: 3
«Настоящее кино» рекомендует!
Во всём мире найдётся не так много авторов, к экранизациям произведений которых почитают за честь приложить руку самые именитые мастера любой страны мира. Собственно, этих немногих можно пересчитать по пальцам: Шекспир, Конан-Дойль, Дюма. «Три мушкетёра», вышедшие из-под пера классика, будоражили умы нескольких десятков поколений мальчишек. Те из них, кто, выросши, попал в шоу-бизнес, рано или поздно обращаются к любимой с детства книге. Даже звёзды первой величины почитают за честь принять участие в очередной экранизации бессмертного творения Дюма.
Ни для кого не секрет, что лидером в области кинопродукции является Голливуд. Но, по иронии судьбы, ни одна из снятых здесь картин о мушкетёрах, не стала событием. Не помогали ни елейные саундтреки (Брайан Адамс / Род Стюарт / Стинг — «Три мушкетёра», 1993) ни суперзвёздные составы исполнителей — Чарли Шин / Крис О'Доннел / Кифер Сазерленд («Три мушкетёра», 1993); Леонардо Ди Каприо / Жерар Депардье / Джереми Айронс («Человек в железной маске», 1998); Катрин Денёв / Мина Сувари / Тим Рот («Мушкетёр», 2001). Лучшая же экранизация Дюма была создана на исторической Родине писателя.
Для работы над картиной были приглашены такие талантливые актёры, как Ги Делорм, Жерар Барре, Франсуа Кристоф, но главным козырем создателей была, конечно же, обворожительная Милен Демонжо в роли коварной миледи. Отличные декорации вкупе с потрясающей кинематографией — так снимать умели только в 60е! — делают картину воистину незабываемой. Не случайно, в нашей стране, возможно, самой читающей и, несомненно, более всех обожающей наследие Дюма, этот фильм пользовался буквально бешеной популярностью, превзойти которую удалось лишь спустя почти двадцать лет другой экранизации романа, с Михаилом Боярским в главной роли.
Бережно восстановленная картинка радует изобилием ярких сочных цветов и небывалой, для ленты такого возраста, детализацией. Звуковая дорожка заново переписана в современном формате Dolby Digital 5.1. Фильм разбит на две серии по 95 минут: «Подвески королевы» и «Месть Миледи». Дополнения представлены биографией Александра Дюма, Историческими материалами о герцоге Ришелье и Анне Австрийской, фильмографиями создателей фильма и анонсами студии.
// Настоящее кино