Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «Дом на Турецкой улице»

Режиссёр: Боб Рафелсон
В ролях: Сэмюэль Л. Джексон, Милла Йовович, Стеллан Скарсгард
Жанр: триллер
Выпуск: СР Digital
Звук: Dolby Digital 5.1
Формат: 4:3
Оценка фильма: 5
Оценка дополнений: 3
«Настоящее кино» рекомендует!

Недосягаемой высотой для многих поколений режиссёров был, да и до сих пор остаётся, фильм Альфреда Хичкока «Верёвка». Прелесть и сложность постановки заключалась в том, что при наличии крепко закрученной интриги, всё действие, тем не менее происходило в одной-единственной комнате. Гений Хичкока сумел удержать интерес зрителя на протяжении всего полуторачасового действа, так и не покинув заданных пространственных границ.

Многие постановщики пытались мериться силами с мэтром, но всякий раз терпели поражение. Не стал исключением и «Дом на Турецкой улице» — новая картина знаменитого Боба Рафелсона.

Некогда подававший очень большие надежды режиссёр, прославился в Голливуде своими злободневными постановками. Начав свою карьеру на радио, постепенно, он перешёл на ТВ, где со своими друзьями основал производственную компанию BBC. Несколько позже он дебютировал в режиссуре, сперва на малом экране, получив премию «Эмми» за комедийную постановку, а затем и в большом кино. Известность принесли ему две картины, на которых он работал с Джеком Николсоном — «Пять лёгких пьес» (1970) и «Почтальон всегда звонит дважды» (1981). Сняв в перерыве между ними драму о культуристах «Оставайся голодным» (1976), Рафелсон заявил о себе, как о перспективном мастере. Но после «Почтальона...» он практически ушёл из кино, изредка заявляя о себе маловразумительными картинами, типа «Мужских хлопот» (1992). Фильм не получил признания ни зрителей, ни критики, и режиссёр принимается снимать... эротику.

«Дом на Турецкой улице», снятый по одноимённому произведению мастера чёрного детектива Дэшила Хэммета — попытка Рафелсона вернуть былую славу. Глубокие образы, крепкая интрига и удивительно точный кастинг резко контрастируют с последними работами режиссёра. Убедительная постановка не позволяет ни на секунду перевести дыхание и оторвать взгляд от экрана.

Чернокожий полицейский, собирающийся в отпуск, соглашается помочь безутешной соседке найти её пропавшую дочь. Последний раз её видели в районе Турецкой улицы. Опрашивая возможных свидетелей, он соглашается на приглашение милой пожилой пары зайти на чашку чая... То, что следует за этим приглашением, сравнимо с эффектом распрямляющейся пружины — каждый новый виток всё стремительнее вырывает нас из рамок привычной обыденности, заставляя ощутить хрупкость устоявшегося положения вещей...

В картине нет ни стремительных экшн-сцен, ни затемнённых сцен, поэтому изображение кажется хорошо сбалансированным. Стильно оформленное меню в разделе дополнений предлагает ознакомиться с фильмографиями создателей фильма, каталогом студии и анонсами будущих релизов.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.