|
|
Рецензия на DVD «Утро понедельника»автор Настоящее кино | 06.06.2003Режиссёр: Отар Иоселиани Куда уходит наша любовь? Дни превращаются в рутину, а некогда дорогие люди — в безликих соседей по комнате. Жизнь — это клетка, и как ни пытайся вырваться из серых будней, всё равно возвращаешься на круги своя. И не важно, сколько ты отсутствовал — день, неделю, год — тебя встречают всё те же прогнившие балки, засорившийся жёлоб, равнодушная родня, бросающая короткое «Заходи!»... И уже через месяц твои приключения начинают казаться странным видением даже тебе самому. Встав с постели, ты стряхиваешь пыль со старых калош, и вновь плетёшься на завод — жизнь течёт по давно знакомому сценарию... Фильм-размышление знаменитого грузинского режиссёра Отара Иоселиани собрал большой букет наград на самых престижных кинофестивалях мира. Своеобразно трактуя известную притчу о блудном сыне, режиссёр пользуется минималистическими средствами для изображения унылости окружающего героя мира. Несмотря на убогость существования, бездумную работу, бытовые трудности, в Венсане, тем не менее, ещё жива тяга к прекрасному и недосягаемому. И потому, бросив однажды опостылевший кров, он отправляется в город мечты — Венецию, о которой грезил в детстве ночи напролёт. Но именно там и познаёт он ту простую истину, придти к пониманию которой каждому из нас суждено в одиночестве — хорошо не там, где нас нет, а там, где мы были. Увы. Не повернуть время вспять, не вернуть беззаботные дни юности, и умудрённый приобретённым опытом, Венсан возвращается-таки к родному очагу. Достаточно детально проработанное изображение весьма неплохо передаёт цветовые нюансы, однако в сцене с дельтапланом наблюдаются незначительные выпадения кадра. Немного тише, чем следовало бы, прописанная русская дорожка картины лишь изредка заставляет прислушиваться к диалогу. Меню диска озвучено, в дополнениях содержится интервью с Иоселиани, био/фильмографии и анонсы будущих релизов.
читать также: все новости о фильме Утро понедельника
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |