Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Порождение ада / Hellborn, США, 2003

Режиссёр: Фил Джонс
В ролях: Брюс Пэйн, Мэтт Стази, Трэйси Скоггинс, Джулия Ли
Жанр: ужасы
Выпуск: Lizard Cinema Trade
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русский
Формат: 1:1.33
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 2

Перспективный выпускник медицинского факультета Джеймс Бишоп устраивается на практику в психиатрическую клинику доктора Филлипа. Среди местных обитателей, лечебница пользуется дурной славой, да вскоре и сам Бишоп начинает замечать неладное. Из палаты буйнопомешаных постоянно пропадают пациенты, а тела тех из них, кого удаётся обнаружить, изуродованы до неузнаваемости. Больные в один голос твердят об ужасе, таящемся в подвале больницы, и Бишоп решает самостоятельно узнать тайну древних катакомб...

Когда в начальные титры картины выносится фамилия актёра, играющего далеко не главную роль в фильме, то это означает, что продюсеры делают ставку именно на его звездный статус, который и должен привлечь внимание к ленте. В данном случае, акцент сделан на Брюса Пейна, что более чем странно, ибо единственное его достижение - исполнение главной роли в третьем "Чернокнижнике", вместо отказавшего сниматься в опостылевшем сериале Джулиана Сэндса. Однако, помимо демонической внешности, природа ничем не наградила мистера Пейна, что он и демонстрирует в каждой своей работе. Играя отчаянно шаблонно, изображая картонных героев в схематичных сценариях, Пейн всё дальше и дальше забредает в джунгли B-Movie без какой-либо надежды попасть в большое кино.

События, развивающиеся в лечебнице Сэнт-Эндрюс, будоражат воображение. Вместе с главным героем, зритель всё больше приоткрывает завесу страшной тайны, и, казалось бы, ещё чуток фантазии сценариста да мастерства актёров, и перед нами был бы леденящий кровь триллер... Но нет. На сцену выходит Брюс Пейн и картина с нарастающей скоростью срывается в пропасть безнадёжного трэша. Дальнейшее развитие сюжета по заученным наизусть шаблонам жанра и удручающе банальная развязка с открытым финалом сводят на нет весь саспенс первой трети картины.

Отдельное "спасибо" следует сказать оформлению диска, с потрохами выдавшему то немногое, что ещё могло удержать интерес к картине. Жнец душ красуется не только на обложке, но и в меню диска, поэтому неожиданность встречи с ним уже не пугает, а вызывает лишь скептическое хмыканье.

Изображение прошло цифровую обработку, что даёт на выходе качественную картинку с чёткой детализацией, хотя и без эффекта трёхмерности. В дополнениях можно обнаружить видеотрейлер картины, анонсы к будущим релизам, тест домашнего кинотеатра, фильмографии и ролик картины "Диверсанты".

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.