Режиссёр: Фил Джонс
В ролях: Брюс Пэйн, Мэтт Стази, Трэйси Скоггинс, Джулия Ли
Жанр: ужасы
Выпуск: Lizard Cinema Trade
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русский
Формат: 1:1.33
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 2
Перспективный выпускник медицинского факультета Джеймс Бишоп устраивается на практику в психиатрическую клинику доктора Филлипа. Среди местных обитателей, лечебница пользуется дурной славой, да вскоре и сам Бишоп начинает замечать неладное. Из палаты буйнопомешаных постоянно пропадают пациенты, а тела тех из них, кого удаётся обнаружить, изуродованы до неузнаваемости. Больные в один голос твердят об ужасе, таящемся в подвале больницы, и Бишоп решает самостоятельно узнать тайну древних катакомб...
Когда в начальные титры картины выносится фамилия актёра, играющего далеко не главную роль в фильме, то это означает, что продюсеры делают ставку именно на его звездный статус, который и должен привлечь внимание к ленте. В данном случае, акцент сделан на Брюса Пейна, что более чем странно, ибо единственное его достижение - исполнение главной роли в третьем "Чернокнижнике", вместо отказавшего сниматься в опостылевшем сериале Джулиана Сэндса. Однако, помимо демонической внешности, природа ничем не наградила мистера Пейна, что он и демонстрирует в каждой своей работе. Играя отчаянно шаблонно, изображая картонных героев в схематичных сценариях, Пейн всё дальше и дальше забредает в джунгли B-Movie без какой-либо надежды попасть в большое кино.
События, развивающиеся в лечебнице Сэнт-Эндрюс, будоражат воображение. Вместе с главным героем, зритель всё больше приоткрывает завесу страшной тайны, и, казалось бы, ещё чуток фантазии сценариста да мастерства актёров, и перед нами был бы леденящий кровь триллер... Но нет. На сцену выходит Брюс Пейн и картина с нарастающей скоростью срывается в пропасть безнадёжного трэша. Дальнейшее развитие сюжета по заученным наизусть шаблонам жанра и удручающе банальная развязка с открытым финалом сводят на нет весь саспенс первой трети картины.
Отдельное "спасибо" следует сказать оформлению диска, с потрохами выдавшему то немногое, что ещё могло удержать интерес к картине. Жнец душ красуется не только на обложке, но и в меню диска, поэтому неожиданность встречи с ним уже не пугает, а вызывает лишь скептическое хмыканье.
Изображение прошло цифровую обработку, что даёт на выходе качественную картинку с чёткой детализацией, хотя и без эффекта трёхмерности. В дополнениях можно обнаружить видеотрейлер картины, анонсы к будущим релизам, тест домашнего кинотеатра, фильмографии и ролик картины "Диверсанты".
// Настоящее кино