Режиссёр: Даг Хедлайн
В ролях: Эльза Кикоин, Силиа Малкин, Андре Вильмс, Вернон Добчефф
Жанр: ужасы
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1, французский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русский
Формат: 16:9
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 2
Едва поступив на учёбу в новый университет, Хлоя становится свидетельницей загадочного преступления. На её глазах таинственное существо убивает человека, но полиция отказывается верить словам свидетельницы. Вскоре цепь странных совпадений приведёт Хлою с кафедры кельтской мифологии в древний лес, славящийся могилой Мерлина и некогда населявшим его братством друидов.
Монотонная работа Дага Хэдлайна без особого вдохновения пытается адаптировать фабулу «Крика» Крейвена к древней мифологии. Те же «сенсационные» флэшбэки, призванные показать произошедшее под кардинально новым углом, совершенно не впечатляют, а вызывают самодовольную улыбку зрителя: уж он-то давно раскусил перипетии сценария. Чудовищное нагромождение штампов и нелепиц переполняет ленту. Здесь можно увидеть всё: и стерильные ландшафты «Театра смерти», и угодливый поклон «Опекуну» (The Guardian) Уильяма Фридкина. Подобно тому, как троечник-пятиклассник рассказывает заученное в муках стихотворение Пушкина, Хедлайн пытается поразить нас банальной историей о тайном университетском братстве.
Не вызывают удивления личность убийцы и его мотивы, абсолютно равнодушными оставляют зрителя смерти положительных героев — все характеры прописаны слишком поверхностно для искреннего сопереживания. Смехотворны и экшн-сцены, в которых резвый мужественный профессор предпенсионного возраста и субтильная студентка-барменша лихо расправляются с толпой невероятно медлительных юношей спортивного телосложения.
Так за что же фильму поставлена оценка в целых три балла? А дело в том, что это — дань мастерам по спецэффектам, создавшим действительно оригинального монстра, внешним видом напоминающего сценический имидж группы Slipknot. Поверьте, что такого чудища не было ещё ни в одном фильме ужасов. И именно последние пятнадцать минут картины вытягивают провалившееся в тартарары впечатление от первого час просмотра.
Меню картины озвучено и анимировано кадрами из фильма, содержащими серьёзные спойлеры. Изображение в дневных сценах и эпизодах в интерьере на должном уровне, чего нельзя сказать о тёмных сценах. В них сильно завышен уровень белого, из-за чего чёрные плоскости отдают синевой. В дополнениях на диске содержится каталог студии и фильмографии создателей ленты.
// Настоящее кино