Режиссёр: Захари Вайнтрауб
В ролях: Дэниэл Годар, Ричард Нортон, Шэрилин Фенн, Лэнс Хэнриксен
Жанр: фантастический боевик
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русский
Формат: 4:3
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 2
Вы хотите снять фантастический фильм об ужасах будущего, но у Вас нет ни гроша за спиной? Нет ничего проще! Всё, что Вам нужно — это сходить в ближайший видеопрокат и посмотреть для вдохновения постапокалипсические нетленки типа «Безумного Макса» или «Парня и его пса» (A Boy and His Dog). После этого достаточно лишь вооружиться сносной видеокамерой, парой-тройкой энтузиастов на главные роли и отправляться на ближайшую свалку в поисках футуристических ландшафтов.
Когда-то, в далёких 70х, такая схема срабатывала как нельзя лучше, и из отчаянных дебютантов вырастали суперзвёзды Мел Гибсон («Безумный Макс») и Дон Джонсон («Парень...»). Но сегодня, откровенно говоря, маловато одних пессимистичных пророчеств о Третьей Мировой и глобальной мутации. Ну а про-Гитлеровские замашки новоявленных диктаторов, без видимых на то причин уничтожающих себе подобных и вовсе выглядят нелепо и не вызывают никаких эмоций.
Оригинальное название ленты — «Человек по имени Ярость» (A Man Called Rage), смененное заокеанскими дистрибьюторами на менее вульгарное «Воин мечты» — было более честным по отношению к зрителю. Оно, по-крайней мере, не выказывало никаких претензий на место в истории кинематографа, и чётко ориентировалось на свою целевую аудиторию. Фабула же фильма донельзя проста: некто Периш, мнящий себя новым мессией, призванным очистить мир от мутантов, преследует обладающего сверхъестественными способностями Рейджа. А Рейдж тем временем, вместе с друзьями по несчастью рыщет по округе в поисках мифической деревушки, в которой нет места лишениям и ненависти.
Жаль лишь харизматичного Ланса Хэнриксона, да всё ещё прекрасную Шэрилин Фенн, чей статус закатившихся звёзд открывает им дорогу лишь в бесперспективные поделки начинающих киноремесленников.
Что касается качества исполнения самого диска, то здесь довольно сложно найти повод для придирок: анаморфная картинка создаёт достоверный эффект объема изображения, цвет хорошо сбалансирован, а каких-либо видимых артефактов попросту нет. Глубокий звук и анимация меню завершают картину. Набор дополнений стандартен: фильмографии, каталог да анонсы студии.
// Настоящее кино