Режиссёр: Александр Муратов
В ролях: Владимир Еремин, Евгения Добровольская, Ирина Апексимова, Александр Калягин
Жанр: лирическая комедия
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1
Субтитры: английский
Формат: 4:3
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 2
Под термином «лирическая комедия», подразумевавшим ранее ленты, уровня «Я шагаю по Москве» и «Девчата», в последнее время скрываются несмешные картины, нарочито старательно пытающиеся повторить успех «народных» комедий. А уж когда ради внимания публики, название ленты намеренно перекликают с какой-либо популярной картиной, то ничего, кроме раздражения, вызвать это уже не может.
Интуитивно предчувствуя критику, Александру Муратову хватило режиссёрского такта переименовать своё «Криминальное чтение» в «Бульварный переплёт». Однако этим изменения картины в лучшую сторону и ограничились. Остальное осталось как и прежде: неплохой сюжет был опошлен дурацкими попытками пародирования, а главные герои ну никак не вызывают даже зачатков сочувствия.
Но, тем не менее, перед нами неплохой сюжет, если рассматривать его с позиции потенциального триллера. Маститый писатель Анри Круазе, вот уже десять лет потчующий публику детективными романами, уличает жену в неверности. Но зять писателя, а по совместительству и его издатель, шантажом и уговорами заставляет Круазе повременить с разводом, а вместо этого отправиться в далёкую Россию, где некий самозванец Кристиан Тага «пишет» романы Анри от своего имени. Каково же было изумление француза, когда вместо бесстыжего литературного вора, он увидел перед собой очаровательную женщину. А тем временем коварный зять готовит Круазе финансовую ловушку...
Всё бы ничего, да вот только Муратов, сделавший себе имя «крутыми», по советским временам, постановками («...По прозвищу Зверь»), опускается здесь до уровня кухонного междусобойчика, где все роли распределены между неряшливо выглядящими соседями, чья манера игры способна воодушевить лишь очень близких родственников.
Не всё слава Богу и с самим диском. Анимированное кадрами из фильма меню, навязчиво озвучено, что вызывает рефлекторное желание выключить звук уже на двадцатой секунде. Что касается звука и качества изображения картины, то особых нареканий они не вызывают: всё, вроде бы, на месте — и детализация, и чёткие цветовые границы, и лёгкая, едва заметная рябь по горизонтальной развёрстке, присущая последним отечественным релизам, снятым в цифре. В дополнениях — обширный список фильмографий, каталог студии и анонсы отечественных фильмов от СР Digital.
// Настоящее кино