Режиссёр: Джон Кайе
В ролях: Патрик Суэйзи, Мелани Гриффит, Пенелопа Энн Миллер, Стивен Бауэр
Жанр: мелодрама
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русский
Формат: 4:3
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 2
Парадом угасших звёзд и несбывшихся надежд оборачивается сентиментальная мелодрама Джона Кайе «Попутчики». Вышедшие в тираж немолодые актёры, каждый из которых знавал куда лучшие времена, отчаянно пытаются завуалировать крупными мазками эмоций отсутсвие давно утраченного таланта.
Слезоточивый сюжет, призванный заставить сердца судорожно сжиматься в груди, рассказывает о не слишком удачливом сценаристе Бене, брак которого неудержимо разваливается. В самый неподходящий момент, в его жизни появляется девушка, бурный роман с которой закончился лет пятнадцать назад. Интрига же заключается в том, что девушка сбежала из психиатрической лечебницы и заявила ошеломлённому Бену о его отцовстве. Теперь они едут к взрослому сыну через всю страну, попутно вспоминая былое.
Погрузневший Патрик Суэйзи сошёл с дистанции после недолгих трёх лет славы. Роль знойного соблазнителя, а по совместительству и учителя танцев в семейном пансионате («Грязные танцы»/«Dirty Dancing»), да незабываемо трогательная лента «Привидение» (Ghost) - вот, пожалуй, единственные сильные позиции в резюме актёра. Сегодня удел повзрослевшего танцора — небольшие характерные роли («Донни Дарко»), камео в сиквелах своих же прежних хитов («Грязные танцы: Гаванские ночи»), да главные роли в дешёвых лентах, выходящих сразу на видео.
Мелани Гриффит, сегодня больше известная, как мисс Антонио Бандерас, так и не смогла выйти за рамки статуса «восходящая звезда». Несмотря на интересные проекты и именитых партнёров, актриса всегда оставалась в тени своих картин. Самым ярким на сегодняшний день перфомансом Гриффит остаётся комедия «Двое — это слишком» («Two Much») 1995 года, а самой большой загадкой её карьеры: что же в ней нашёл Бандерас?
Вынесенное в начальные титры имя Пенелопы Энн Миллер говорит о звёздном статусе его обладательницы. Однако, как не старается Пенелопа, снимаясь в лентах «Пробуждении» (Awakenings), «Пути Карлито» (Carlito's Way) и «Пришёл паук» (Along Came a Spider), наиболее заметной её ролью так и остаётся образ возлюбленной Арнольда Шварценеггера из «Детсадовского полицейского».
Для режиссёра Джона Кайе его дебют, по видимому, так и останется единственной работой: вытаскивать из пучины безвестья звёзд 80х — занятие неблагодарное. Но вот чем объясняется появление данного релиза именно сейчас, спустя три с половиной года после выхода ленты — понять невозможно.
Меню диска анимировано и озвучено. Изображение мягкое и не даёт высокой точности проработки, что, однако, вполне соответствует жанру ленты. Оригинальная звуковая дорожка несколько тиховата. В дополнениях — фильмографии, анонсы и каталог.
// Настоящее кино