Режиссёр: Эндрю Флеминг
В ролях: Майкл Даглас, Альберт Брукс, Дэвид Суше, Райан Рейнольдс, Линдсей Слон
Жанр: комедия
Выпуск: CP-Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1 дублированный, русский DTS дублированный, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русский
Формат: 16:9
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 3
Посмеяться над деятельностью секретных агентов — милое дело. Они, понимаешь ли, выполняют секретные миссии, разоблачают деятельность международных синдикатов. Порой делают это самозабвенно, забывая про семью, детей. Разве это повод для шуток? И тем не менее, появляются такие персонажи, как Агент Джонни Инглиш или Стив Тобиас — агент ЦРУ, работающий под прикрытием. Он, вроде, мужик ничего, работящий. Даже примочками всякими шпионскими пользуется. Секретные операции под музыкальное сопровождение Electric Light Orchestra и Bee Gees проворачивает. А поначалу так вообще совершает аварийную посадку под «Live and lat die» Пола Маккартни — не иначе Бонд, Джеймс Бонд.
Правда, он на первых же минутах проваливает дело о продаже ядерного оружия и подводной лодки «ОЛГА» (что поделать, опять голливудские консультанты по русскому языку ошиблись). И не где-нибудь, а в мужском туалете. Лажаться, так лажаться, как говорят французы. Впрочем, мужика можно понять, его сын первый раз женится. Стресс у секретного агента, нервы на пределе. Миссия незнакомая и трудновыполнимая. И вот он принимает не вполне адекватное для шпиона решение — впервые увиденного будущего свояка тащит на выполнение опасного секретного задания. Зачем? Кому он там нужен и почему шпиону Тобиасу пришла именно эта мысль, веселыми ребятами Эдом Соломоном и Нэтом Молдином не объясняется. А зря. Шпионские истории — не «Люди в черном» или «Доктор Дулиттл», тут думать надо, обосновывать.
Впрочем, винить авторов можно, разве что в написании не очень удачных диалогов, потому как все остальное — заслуга Эндрю Бергмана. Именно он сочинил в 1979 году историю двух папаш и Врага всего человечества в стиле «как Джеймс Бонд завел семью и начал решать семейные проблемы глобально» для ленты «Родня», а нынешним экранным сатирикам досталось лишь обработать ее и превратить в очередные старые песни о главном. Получилось, мягко говоря, не очень.
Что действительно заслуживает внимания в «Свадебной вечеринке», так это восхитительный саундтрек, состоящий из мелодий и ритмов архивной зарубежной эстрады (часто, в современной обработке) и бенефис Дэвида Суше. Похоже, что он единственный во всем фильме, кто действительно играет. Телевизионному Пуаро досталась роль стареющего террориста мирового масштаба, который, согласно модным веяниям, неравнодушен к мужским попкам. И тут уже не так важно, упругие они или дряблые — чем страшнее, тем смешнее. К тому же он, по сложившейся нынче традиции, как и весь американский свет, учится держать свой гнев в узде, правда, не совсем традиционными методами.
К качеству изображения на диске претензий нет. Все ровненько, гладенько, без огрех при перегонке пленки на цифру, без тормозов на быстрых сценах и артефактов. Музыкально оформленное меню навязчиво предлагает фрагменты из саундтрека картины. С дополнениями, как и в традиционных изданиях CP Digital, негусто — анонсы релизов и избранные фильмографии.
// Настоящее кино