Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «Автостоянка»

Режиссёр: Морт С. Себен
В ролях: Алекс Димитриадес, Тэзма Уолтон, Элисон Уайт, Крис Хейвуд
Жанр: фантастика, приключения
Выпуск: CP-Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1 (закадровый), английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русский
Формат: 16:9
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 2

«Subterano» — это популярный австралийский комикс, который, правда, за пределами свой стороны известен весьма скудно, что уж говорить о далекой от мира рисованных историй России, где поколениями советские дети воспитывались на журналах «Мурзилка» и «Веселые картинки», и только сегодня начинают познавать творения Marvel Comics «Человек-паук» и «Люди Икс». Комикс повествует о компьютерной игре будущего, по правилам которой случайные люди, находящиеся в определенном месте, становятся участниками чьей-то кровавой забавы. Причем, как правило, сам игрок, выступающий в данном случае истребителем «букашек», и не догадывается, что его противнике на экране — живые люди, поскольку он воспринимает их исключительно, как графические изображения на мониторе. В случае с «Автостояной» заложники запираются на несколько часов в многоэтажном паркниге. Им необходимо пройти сквозь многоуровневый заслон различных компьютерных творений, чтобы выйти на битву с самим Главным злодеем.

То, насколько фильм «Автостоянка», соответствует манере комикса, сказать сложно. Но определенно можно сказать, что манера оператора цифровой камеры, которая, очевидно, использовалась в работе над этой картиной, снимать все планы по диагонали, начинает раздражать довольно быстро. Возникает ощущение, что опыт операторской работы Граеми Вуда ограничивается двухнедельными курсами при студии кабельного телевидения. Тем более странно, что работает оператором он с 1988 года. Можно было чему-то научиться, наверное. Впрочем, возможно отпечаток накладывает персона режиссера. Датчанин Морт С. Себен более известен в мире телевизионных постановок, как актер, режиссер и сценарист Эсбен Сторм. И новое имя, которое он в данном случае применил для титров — попытка отрешиться от себя прежнего и стать для зрителя чем-то новым. Увы, науку делать кино для телевидения одним именем не исправишь.

Ассоциации с многоуровневой «Экзистенцией» или «Игрой» Дэвида Финчера вполне понятны — игра, которая неожиданно ворвалась в реальную жизнь людей, которые ничего об этом не подозревают. Однако уровень «Автостоянки» находится несколько ниже, примерно на шестом уровне автостоянки, если считать сверху.

Изображение на диске вполне соответствует качеству, предъявляемому к фильму, который снимали на цифровую камеру — четкое, черный цвет мягкий. Уровень детализации оценить сложно, поскольку все задние планы представляют собой одинаково ровные стены.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.