Режиссёр: Одри Уэлс
В ролях: Стивен Ри, Сара Поли, Джина Гершон
Жанр: мелодрама
Выпуск: CP-Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1 (закадровый), английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русский
Формат: 16:9
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 2
Дамские романы о юных девах, обучающихся основам жизни с помощью зрелых кавалеров, во все времена пользовались неизменной популярностью. Невинная душа влюбляется в ловеласа и у нее наступают сперва самые счастливые, а следом, как правило, и бессмысленные мгновения жизни. Она верит, что он любит только ее одну, а на деле выходит, что подобных ей было столь много, что никто уже и не считает.
Но общение с миром этого человека для нее — отдушина, потому как в собственной семье, где за обедом нет иных разговоров, как о юридических тонкостях, она задыхается. В то же время этот человек открывает в ней талант. В который она сама долго не может поверить.
И потому она прощает ему многое. Он может называть ее, как угодно, пусть даже малопонятным именем Гвиневера — ему так будет проще, она лишь муза, как музами были все те, кому он предлагал пройти с ним бок о бок пять лет жизни. Выдерживали немногие. Те же, кто проходил эти уроки любви до конца, наверняка начинали понимать то, на что иным приходится потратить десятилетия.
Как и все бесчисленные дамские романы, «Уроки любви» предсказуемы. Ведь с каждым новым шагом новоиспеченная Гвиневера встречается с теми, кто этот путь с художником проходил. Во всех они видел художницу, талантливого фотографа, но никогда в них не видел жены. И они не замечали в нем желания быть их мужем. А женщинам одних уроков любви мало. Им нужна сама любовь.
Одри Уэллс дебютировала лентой «Уроки любви» в режиссуре и, надо отдать должное, неплохо дебютировала. Второй фильм, поставленный Уэллс, «Под Тосканским солнцем», снискал любовь женщин в США и собрал неплохую кассу для женского кинофильма. До тех же пор, как стать режиссером, Уэллс занималась написанием сценариев. Из под ее пера вышли «Правда о кошках и собаках», «Малыш» и «Джордж из джунглей».
Изображение на диске мягкое, цвета неглубокие. Однако это скорее относится к режиссерской задумке, чем к недостатакам самой картинки. Говорить о детализации деталей на задних планах не приходится — поскольку лента представляет собой сказку о розовых мечтах, то и изображение чуть розоватое, да и контуры предметов и людей светятся легкой аурой. Диалоги в оригинальной версии зачастую неразборчивы, но они не погибают под музыкальным сопровождением. В любом случае спасают субтитры. С русскоязычной версией озвучания таких проблем не возникает.
// Настоящее кино