Режиссёр: Майкл Калеснико
В ролях: Кеннет Брана, Робин Райт Пенн, Сьюзи Хофрайтер, Линн Рэдгрейв
Жанр: комедийная мелодрама
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русский
Формат: 16:9
Оценка фильма: 5
Оценка дополнений: 2
«Настоящее кино» рекомендует!
Если Вы ищете ответа на вопрос, заданный в названии картины — то не тратьте понапрасну времени — в фильме его попросту нет. Это не руководство по «пригородному терроризму» (по меткому определению главного героя) и не разухабистая подростковая комедия о наркотиках и сексе. Напротив, лента со столь несерьёзным именем — многослойное киночтиво, в котором каждый найдёт что-то по своему вкусу.
Помните знаменитое поверье о том, что у каждого человека на свете есть близнец, и встретить своего означает близящуюся смерть? Так и Питер МакГоуэн встречает свого доппельгангера — злого двойника, извращённым образом вывернувшим наизнанку юношеские убеждения писателя. Но именно эта встреча, ночные бдения и споры о высоком заставляют Питера переродиться и пересмотреть систему ценностей, бережно лелеемую им долгие годы.
Бессмысленно пересказывать сюжет этой картины — не откажите себе в удовольствии узнать всё самостоятельно. Тем более что столь восхитительных интеллектуальных комедий в Голливуде не снимал, кажется, никто, со времён молодого Вуди Аллена. Параллель, проведённая с Великим Очкариком не случайна — на экране во всю мощь своего таланта, царствует одна из самых недооценённых зрителями Личностей, кумир интеллигенции Кеннет Брана. Прославившийся многочисленными экранизациями Уильяма Шекспира (в его фильмографии насчитывается 4 ленты по произведениям великого классика, причём три из них Брана поставил сам), актёр лишь однажды позволил себе снизойти до потокового мейнстрима, сыграв Златокудра в «Гарри Поттере и Тайной комнате».
Разумеется, рядовой американский зритель не понял картины, в результате чего, пролежав два года на полке и выйдя-таки в ограниченный прокат, лента не собрала и десятой части своего бюджета. Тем приятнее, что нам предоставляется возможность хоть на полтора часа оторваться от созерцания клоноподобных людей-пауков, людей-икс и прочей радиоактивной нечисти и приобщится к тому, что когда-то окрестили «Величайшим из искусств» — Настоящему Кино!
Качество изображения на диске нельзя назвать идеальным. Не подвергнувшаяся анаморфированию картинка, грешит некоторой размытостью и нечёткостью границ, а глубина чёрного цвета недостаточна для тёмных сцен. Меню симпатично анимировано и озвучено ненавязчивой композицией. Соотношение уровня громкости в меню и самом фильме — в пределах нормы. Задняя страница обложки издания содержит довольно странный текст, не имеющий ничего общего с содержанием картины.
// Настоящее кино