|
|
Рецензия на DVD «Такси»автор Александр Голубчиков | 24.12.2003Режиссёр: Жерар Перес Еще до того, как Люк Бессон переориентировался в апологеты французского кино и продюсеры после развода с Милой Йовович, он взялся ломать стереотипы и создавать ни на что не похожее кино. В мировом кино он стал легендой уже благодаря свой «Подземке» и «Ее звали Никита», «Леоном» он укрепил это высокое звание, но бросил занятие режиссурой, как только «Жанна Д’Арк» показала себя в прокате не с лучшей стороны, а любимая супруга подала на развод. Над сценарием «Такси» он работал еще во времена «Пятого элемента», но самому заниматься постановкой было невозможно — все силы отнимали контракты голливудских студий, а потому он отдал свой сценарий на разработку давно отошедшего от дел Жерана Переса. Тот не занимался режиссурой в кино с 1981 года, так что «Такси» стало ля него шансом возвращения в кинематограф. Шанс, который нельзя было упускать. Как оказалось, банальной истории о лихаче-таксисте, который вынужден помогать полиции, до него действительно никто не придумал. Созданная за скромные (по голливудским стандартам) бюджеты в 53 миллиона франков авантюрная комедия «на высокой скорости», побила рекорды кассовых сборов во Франции, породила два продолжения, легенду о возрождении кассового французского кино и намерение в Голливуде сделать американский римейк и пригласить на роль отчаянного водилы даму выдающихся достоинств Куин Латифу. Нынешнее переиздание «Такси» на DVD небезгрешно. Радует наличие звука в DTS-формате, а вот к изображению есть нарекания. Из-за чрезмерного сжатия, как видно, в светлых сценах становится заметна «лесенка», цифровая природа изображения также периодически вылезает. Причем, заметно это становится даже на телевизорах с диагональю в 21 дюйм, что уж говорить о больших размерах. Дополнения состоят из анимированного под тему «Tito and Tarantula» меню и рассказа о новинках DVD от Союз-Видео. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |