Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «А поутру они проснулись»

Режиссёр: Сергей Никоненко
В ролях: Евгений Стычкин, Сергей Гармаш, Сергей Никоненко, Александр Абдулов
Жанр: комедия
Серия: Наше новое кино
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1
Субтитры: английские
Формат: 4:3
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 2
«Настоящее кино» рекомендует!

Стремительно набирающий обороты российский кинематограф, всё чаще и чаще радующий зрителя качественным продуктом, условно можно поделить на две половины: кино фестивальное и то, что про бандитов. С первой всё ясно — такие фильмы снимаются не для широкой аудитории, да и смотрят их не рядовые домохозяйки, что вполне оправдывает их скромные кассовые показатели и невысокий зрительский рейтинг. Со вторыми немного сложнее. С одной стороны, налицо явный рост уровня подачи материала — одни сборы «Бумера» чего стоят! С другой — бессмысленное культивирование штампов и укрепление в сознании иностранцев убеждения, что Россия — страна исключительно снежная и криминальная.

Тем необычнее и радостнее воспринимается каждый шаг в сторону от опостылевшей тематики, особенно, если сделано это профессионально и со вкусом. А уж если в основу картины кладут работы любимых народом авторов, то интерес к картине возрастает в геометрической прогрессии. И пусть надоевших бандитов заменила не менее надоевшая водка, главное, что ленте удалось избежать предсказуемости и чернушности, столь присущих некоторым релизам.

Восемь неизвестных просыпаются в медвытрезвителе. Людей, столь непохожих друг на друга, стоящих на разных ступенях социальной лестницы, привела сюда общая страсть — алкоголь. Коротая предрассветные часы, герои рассказывают друг другу причины, по которым они оказались в обществе товарищей по несчастью.

Меню диска, как это заведено у компании СР Digital, оформлено нарезкой из фильма и сопровождено музыкой. На сей раз, раздел настроек не позволяет широко разгуляться, предлагая на выбор лишь возможность включить или отключить английские субтитры. Изображение вновь грешит неточной цветопередачей, выдавая явно заниженный уровень красного. Детализация достаточно высока, однако небольшие «пилы» не дают ощущения трёхмерности. Дополнениями, по традиции, именуются фильмографии, анонсы и каталог студии.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.