Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «Королева Болливуда»

Режиссёр: Джереми Вудинг
В ролях: Прия Калидас, Рэй Патанки, Мэтт Бардок, Джеймс МакАвой
Жанр: музыкальная мелодрама
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 2.35:1
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 2
Оценка изображения: 5

Семья богатых промышленников индийского происхождения свято чтит родные обычаи и уклад жизни. Даже не смотря на то, что они вот уже много лет живут в самом сердце Лондона, их дом напоминает чудесный оазис экзотики посреди стеклобетонной пустыни корпоративных зданий. Разумеется, что и рабочие, и семейные дела ведутся по обычаям предков, предписывающих, например, девушкам выходить замуж лишь за представителей диаспоры и только за того молодого человека, которого выберет для невесты отец. Но Джина не согласна покорно облачаться в сари, и наслаждаться музыкой сантуров. Она хочет жить современной жизнью и руководствоваться зовом сердца, а не пережитками прошлого.

Вряд ли мы откроем Америку, если заявим, что все сюжеты, возможные в кино, уже сняты. Большинство из них можно найти в Библии, остальные — в произведениях Шекспира. Сценаристам остаётся лишь раз за разом облекать прописные истины в новые формы и продавать зрителю, например, под экзотическим соусом столкновения культур.

Интересно, если бы «Королева Болливуда» появилась на свет раньше Лурмановских «Ромео + Джульетты», то пользовался бы таким успехом фильм с Леонардо Ди Каприо? Ведь в «Королеве» есть всё, что нужно для настоящего успеха — яркие образы, зажигательные музыкальные номера, изысканный визуальный ряд. Чего стоит хотя бы вступительная сцена, в которой Джина поёт по мобильному телефону! Да и свежий взгляд на избитые штампы индийского кино заслуживают если не восхищения, то, хотя бы, уважения.

Увы, история решила иначе — Баз Лурман опередил Джереми Вудинга на несколько лет и собрал все сливки. Вудингу же осталось лишь спекулировать модным видеорядом и пытаться улучшить изобретённый «велосипед», не задумываясь над тем, нужно ли это зрителю.

Диск приятно удивляет великолепным, можно даже сказать, эталонным качеством изображения. Восхитительная цветопередача, чёткость нюансов и глубина детализации достойны искреннего восхищения. Во время просмотра забываешь, что сидишь перед экраном телевизора и словно переносишься в иной мир — мир зловещих интриг и зажигательных танцев. Увы, русификация диска одергивает от подобных мыслей, грубо возвращая в реальность — ни один из музыкальных номеров, коих в картине набирается около десятка, не переведён даже субтитрами. Это притом, что каждая композиция составляет целостный повествовательный ряд с картиной. Меню аляповато анимировано, явно с претензией на индийские релизы, и озвучено характерной мелодией. Дополнения вновь ограничились фильмографиями, анонсами и каталогом.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.