Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Голливудские копы / Hollywood Homicide, США, 2003

Режиссёр: Рон Шелтон
В ролях: Харрисон Форд, Джош Харнетт, Брюс Гринвуд, Лолита Давидович
Жанр: боевик
Выпуск: DVD Сервис
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1, венгерский Dolby Digital 5.1, чешский Dolby Digital 2.1
Субтитры: русские, английские, хорватские, чешские, словенские, румынские, греческие, хинди, турецкие, датские, исландские, болгарские, арабские, венгерские
Изображение: 2.40
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 4
Оценка изображения: 5

К началу нового века Голливуд подошёл с огромной нехваткой звёзд класса «А». То есть, звёзды-то, конечно, никуда не делись, но только возраст уже не позволяет им с былой лёгкостью размахивать кулаками и самостоятельно выполнять головокружительные трюки. Некоторые ещё пытаются «держать фигуру», однако даже совсем не разбирающемуся в кино зрителю ясно, сколь стар тот же Шварценеггер в роли третьего «Терминатора».

«Но есть же ещё актёры среднего возраста!» - скажете Вы, и будете абсолютно правы. Вот только они уже устали от зубодробительных боевиков и замахиваются на серьёзные жанры, претендуя на высокое искусство. Поэтому, единственным выходом осталось сотворение новых кумиров, и кто, как не бывалые волки могут научить юнцов уму-разуму?

Именно этим и объясняется столь расплодившиеся в последнее время экранные дуэты, состоящие, как правило, из проверенных годами мастеров и молодёжных кумиров. Таким был «Рекрут», где наставником Колина Фарелла выступил Аль Пачино, такими были «Управление гневом» с Адамом Сэндлером и Джеком Николсоном и «Знакомство с родителями» с Беном Стиллером и Робертом Де Ниро, таким был «Пуленепробиваемый» с Чоу-Юн Фатом и Шоном Уильямом Скоттом. Таким вышли и «Голливудские копы», где Джош Харнетт учился высшему пилотажу у Харрисона Форда.

Скроенный по старинному лекалу “buddy-movie”, классические образчики которого – «48 часов» и «Смертельное оружие» навсегда лишили сна сценаристов и режиссёров – фильм строится на крутой интриге, небольшой примеси юмора и, в первую очередь, взаимоотношениях напарников. Голливудские копы Джо Гэвилан и Кей Си расследуют убийство популярной рэп-группы прямо на сцене одного из ночных клубов. Проходя через паутину следствия, напарники попутно выясняют взаимоотношения друг с другом и крутят собственные дела – Гэвилан «на досуге» подрабатывает риэлтером, а Кей Си – инструктором по йоге и любительскими театральными постановками. Ведь плох тот голливудский коп, что не мечтает стать актёром!

Трудно сказать, что именно пошло не так, но фильм явно получился гораздо слабее того потенциала, что был заложен в сценарии. Возможно, сказалась неопытность актёров в комедийном жанре – ведь даже у Форда, в активе которого числятся целых четыре ленты подобного направления («Парень из Фриско», «Деловая девушка», «Сабрина», «Шесть дней, семь ночей»), комедии всегда выходили несмешными. Возможно, дело в излишнем мельтешении на экране и неспособности режиссёра удержать чёткую сюжетную линию. Как бы то ни было, но зритель не принял фальши и сокрушительный провал фильма говорит о его качестве красноречивее любых слов: 11 млн. долларов в премьерный уикенд и 30 млн. долларов общих сборов при бюджете в $70 млн.

Меню диска статично и безмолвно. Симпатичный концепт-арт украшает все подпункты меню, зачастую не русифицированные. Изображение прошло цифровую обработку и предлагает зрителю высококачественную картинку с высокой детализацией, ровными цветовыми границами и точным балансом чёрного. Дополнения представлены режиссёрским аудио-комментарием к картине, рассказом о съёмках фильма, несколькими полицейскими историями, фильмографиями главных звёзд ленты и трейлерами. Перевод дополнений не предусмотрен, хотя режиссёрский комментарий выводится на экран с неотключаемыми английскими субтитрами.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.