Режиссёр: Карл Франклин
В ролях: Дензел Вашингтон, Ева Мендес, Дин Кейн, Сана Латан
Жанр: триллер
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 2.40
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 2
Оценка изображения: 5
«Настоящее кино» рекомендует!
Успех картины Эндрю Дэвиса «Беглец» — одного из лучших триллеров в мировом кинематографе, сыграл злую шутку с жанром. Установив высочайшую планку динамизма действия, фильм невольно стал эталоном, походить на который старались все. И уже через каких-то пять лет формула «всё не то, чем кажется» стала легко просчитываться с первых кадров, позволяя зрителям, без особых проблем раскусившим очередной сценарный ход, самодовольно улыбаться. А ещё через несколько лет то, что ещё недавно вызывало улыбку, начало раздражать. Парадоксальность сложившейся ситуации достойна анекдота — чем очевиднее зрителю финал, тем он и неожиданнее.
К сожалению, создатели «Вне времени» пошли традиционным путём и наполнили картину набором первоклассных клише, знакомых дотошливому киноману, как свои пять пальцев. И удивление вызывают не витиеватые перипетии сюжета, а реакция главных героев на них — столь избитые ходы использовал сценарист. Впрочем, фильм отнюдь не плох. Чётко отдавая себе отчёт, как трудно сегодня удивить избалованного зрелищами зрителя, автор помещает в гущу событий не невинную овечку, а матерого копа, знакомого со всеми правилами игры. И именно эта находка с лёгкостью вытягивает заурядный, в общем-то, сюжет на уровень кино класса «А». Особого восхищения достоин великолепный эпизод в отеле, где главный герой проявляет виртуозную находчивость, выходя из череды безнадёжных, казалось бы, ситуаций.
…Не стоило шефу полиции тихого прибрежного райончика связываться с замужней женщиной. Узы любви, которыми привязал себя Уитлок к Анн, привели к пересечению границы закона, и теперь стражу порядка предстоит опередить следствие и доказать свою невиновность прежде, чем идущие по следу ищейки докажут обратное.
Меню диска, как водится у релизов СР Digital, оформлено кадрами из фильма вперемешку с компьютерной графикой, имитирующей титры картины. Анаморфированное изображение аспекта 2.40 радует глаз чёткой картинкой, вот-вот грозящей вырваться за пределы экрана в просмотровую комнату. Отличная детализация и естественность красок делают честь изданию. Дополнения по традиции составляют каталог, фильмографии и анонсы, причём замечено несколько технических ляпов именно в этом разделе. Выбрав какую-либо фильмографию, Вы не имеете возможности выйти в меню в любой удобный для Вас момент, а вынуждены пролистать её до конца. Только там активируется кнопка «меню». Впрочем, это мелочь. Простому обывателю в фильмографии лезть незачем, а киноману перечисление избранных работ просто безынтересно.
// Настоящее кино