Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «Вне времени»

Режиссёр: Карл Франклин
В ролях: Дензел Вашингтон, Ева Мендес, Дин Кейн, Сана Латан
Жанр: триллер
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 2.40
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 2
Оценка изображения: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Успех картины Эндрю Дэвиса «Беглец» — одного из лучших триллеров в мировом кинематографе, сыграл злую шутку с жанром. Установив высочайшую планку динамизма действия, фильм невольно стал эталоном, походить на который старались все. И уже через каких-то пять лет формула «всё не то, чем кажется» стала легко просчитываться с первых кадров, позволяя зрителям, без особых проблем раскусившим очередной сценарный ход, самодовольно улыбаться. А ещё через несколько лет то, что ещё недавно вызывало улыбку, начало раздражать. Парадоксальность сложившейся ситуации достойна анекдота — чем очевиднее зрителю финал, тем он и неожиданнее.

К сожалению, создатели «Вне времени» пошли традиционным путём и наполнили картину набором первоклассных клише, знакомых дотошливому киноману, как свои пять пальцев. И удивление вызывают не витиеватые перипетии сюжета, а реакция главных героев на них — столь избитые ходы использовал сценарист. Впрочем, фильм отнюдь не плох. Чётко отдавая себе отчёт, как трудно сегодня удивить избалованного зрелищами зрителя, автор помещает в гущу событий не невинную овечку, а матерого копа, знакомого со всеми правилами игры. И именно эта находка с лёгкостью вытягивает заурядный, в общем-то, сюжет на уровень кино класса «А». Особого восхищения достоин великолепный эпизод в отеле, где главный герой проявляет виртуозную находчивость, выходя из череды безнадёжных, казалось бы, ситуаций.

…Не стоило шефу полиции тихого прибрежного райончика связываться с замужней женщиной. Узы любви, которыми привязал себя Уитлок к Анн, привели к пересечению границы закона, и теперь стражу порядка предстоит опередить следствие и доказать свою невиновность прежде, чем идущие по следу ищейки докажут обратное.

Меню диска, как водится у релизов СР Digital, оформлено кадрами из фильма вперемешку с компьютерной графикой, имитирующей титры картины. Анаморфированное изображение аспекта 2.40 радует глаз чёткой картинкой, вот-вот грозящей вырваться за пределы экрана в просмотровую комнату. Отличная детализация и естественность красок делают честь изданию. Дополнения по традиции составляют каталог, фильмографии и анонсы, причём замечено несколько технических ляпов именно в этом разделе. Выбрав какую-либо фильмографию, Вы не имеете возможности выйти в меню в любой удобный для Вас момент, а вынуждены пролистать её до конца. Только там активируется кнопка «меню». Впрочем, это мелочь. Простому обывателю в фильмографии лезть незачем, а киноману перечисление избранных работ просто безынтересно.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.