Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «Читай по губам»

Режиссёр: Жак Одиар
В ролях: Венсан Кассель, Эмманюэль Девос, Оливия Бонами, Оливье Гурме
Жанр: криминальный триллер
Серия: Кино без границ
Выпуск: Ruscico
Звук: русский Dolby Digital 5.1, французский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Изображение: 1.85:1
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 3
Оценка изображения: 5

Вот и встретились два одиночества. Она — тридцатипятилетняя некрасивая секретарша без перспектив в карьере и личной жизни, он — двадцатипятилетний вор, отсидевший в тюрьме и освобождённый досрочно. Она носит слуховой аппарат, умеет читать по губам и прощать обиды, он — не знает, как управиться с факсом и ксероксом, но способен вскрыть любой замок. Вместе они — единый полноценный организм и их тянет друг к другу незнакомое чувство…

Нет, это совсем не любовь. Это — зависимость. Тот самый случай, когда не можешь прожить без другого человека, обретающий в ленте Одиара гротескные формы. Лишь вместе Карла и Поль, изгои циничного общества, могут ощутить свою принадлежность к миру людей. Людей чувствующих, людей развлекающихся, людей работающих. Но нельзя было и представить, на что решится этот более чем странный, тандем.

Фаворит критики «Читай по губам» схлестнулся с любимицей зрителей «Амели» на ежегодной церемонии вручения национальной кинопремии «Сезар». Сложно сказать, что именно подкупило в картине жюри, но предпочтение в категориях «Лучший сценарий» (Жак Одиар и Тонино Бенакиста) и «Лучшая актриса» (Эмманюэль Девос) получила лента Одиара. Спорное решение, учитывая явную незавершённость ряда сюжетных линий, и без того намеченных довольно схематично.

По-настоящему хорош в фильме лишь Кассель. Грубое мужское обаяние актёра, уверенная игра и твёрдые характеры его героев дают повод думать, что со временем из него может вырасти новый Депардье.

Арт-хаусное оформление меню даёт наиболее полное представление о картине — разрозненность линий можно считать одиночеством персонажей, а редкие пересечения штрихов — теми немногими мгновениями счастья, что уготовила им судьба. Изображение, традиционно высокое для дистрибьютора, на этот раз и вовсе приближено к эталонному — высочайшая детализация, гладкость линий и глубина проработки достойны похвалы.

К сожалению, дополнения стоят далеко не на одном уровне с картинкой. Представленные классическим набором из фильмографий и анонсов, они разбавлены серией интервью — с Одиаром, Касселем, Девос и Гурме. Но, увы, лишь в тестовом варианте, причём, выполненные трудно читаемым текстом на неудобном для глаз фоне.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.