Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «Аленький цветочек»

Режиссёр: Ирина Поволоцкая
В ролях: Александр Абдулов, Лев Дуров, Алла Демидова, Марина Ильичёва
Жанр: сказка
Серия: Сказки
Выпуск: Ruscico
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1, французский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские, английские, немецкие, французские, испанские, итальянские, португальские, голландские, шведские, иврит, арабские, китайские, японские
Формат: 1.85:1
Оценка фильма: 5
Оценка дополнений: 4
Оценка изображения: 5

В русской литературе имеется три широко известных «плагиата», копии, снятые с зарубежных сказок. Первой, и самой известной, является значительно расширенная и усовершенствованная версия «Пиноккио», написанная Алексеем Толстым, и названная «Золотым ключиком». Вторая книга — сочинение Волкова «Волшебник Изумрудного Города», странным образом напоминающее «Волшебника из страны Оз». Ну, и, наконец, Аксаковский «Аленький цветочек» — русифицированный взгляд на «Красавицу и чудовище».

Впрочем, стоит отдать должное всем трём авторам — они в значительной мере адаптировали сюжеты под отечественного читателя, в некоторых случаях расширив канву повествования. Особенно сильно это заметно в «Аленьком цветочке», начинавшимся стилистическим собратом русских народных сказок и плавно перетекающим в готическую страшилку. И ничего, что Дисней выпустил своих «Красавца и чудовище», подлинником и любимцем для русских зрителей останется именно картина Поволоцкой.

Сильно отличающийся от традиционных сказочных экранизаций, «Цветочек» поражает точностью визуального решения эпизодов — игра света и применение светофильтров создают удивительно зловещий антураж в замке чудища, акцентируя внимания на бордовой гамме. Отрадно, что ремастированное издание картины так великолепно передаёт все цветовые нюансы ленты. Глубокая детализация вкупе с потрясающей чёткостью создают эффект объёмности изображения, в то время как эпизоды в купеческом доме, напротив, решены в мягких формах и пастельных тонах.

Звук будто переродился в объёме 5.1 — обволакивающая атмосфера погружает зрителя в центр повествования, а чистота диалогов и фоновых шумов заставляют забыть о возрасте ленты. Меню со вкусом анимировано, а дополнения состоят из любопытного интервью с режиссёром, ещё один — с художником-постановщиком, фильмографий, фотоальбома и анонсов.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.