Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на DVD «Реальная любовь»

Режиссёр: Ричард Кёртис
В ролях: Хью Грант, Лайам Нисон, Колин Фёрт, Лора Лини, Эмма Томпсон, Алан Рикман
Жанр: рождественская мелодрама
Выпуск: СР Digital
Звук: русский дубляж Dolby Digital 5.1 и DTS, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 2.35:1
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 3
Оценка изображения: 4

Люди давно разучились верить в волшебство. Запах делового мира — гарь бензина и прогорклого масла в придорожной забегаловке — забил искушающий аромат сладостей и домашней выпечки из далёкого детства. Лишь раз в году бешеный темп толпы на миг замедляется, чтобы на утро вновь заполнить бетонные артерии города. Но даже этого краткого мига достаточно для толики чуда, способного перевернуть мир и заставить поверить в сказку даже самого завзятого циника. Когда, как не под Рождество британский премьер-министр сможет признаться в любви девушке из бедного квартала, безутешный вдовец обрести счастье в объятиях идеала, а невзрачный третьеклассник заслужить внимание первой красавицы класса?

Режиссёрский дебют сценариста Ричарда Кёртиса, перу которого принадлежат «Четыре свадьбы и одни похороны», «Ноттинг Хилл» и «Дневник Бриджет Джонс», собравший под своим крылом огромное количество британских звёзд, и причудливо переплетающий, разрозненные, казалось бы, истории, восхвалял каждый — от рядового зрителя до бывалого кинокритика.

В заслугу дебютанту ставилось всё — от оригинальности материала, до умелого построения сюжета с обилием главных действующих лиц, не теряющихся на фоне друг друга. Однако никто, почему-то, не обратил внимания на вторичность идей Кёртиса, по отношению к ленте «коллеги по цеху» Уилларда Кэрролла «Превратности любви», вышедшей в 1998 году.

Тот проект, известный также под названиями «Интермедия», «Если бы они только знали» и «Танцы вокруг архитектуры», был своеобразной предтечей британского новогоднего хита. Концепция, изобретённая Кэрроллом — обилие звёзд мировой величины (Шон Коннери, Анджелина Жоли, Дэннис Куэйд, Настасья Кински, Джиллиан Андерсен и др.), разыгрывающих попарно маленькие истории большой любви, сводящиеся в финале к одному знаменателю и замысловатый сценарий — была лишь приправлена фоном Рождественского духа и обличена в более мейнстримный вид, из-за чего частично утратилась реальность происходящего.

Но зритель непредсказуем. Отвернувшись от «Превратностей…», он с распростёртыми объятиями принял «Реальную любовь». А с другой стороны — не всё равно, какую из лент выбрали зрители — главное, что они обе принесли толику добра в наш безумный мир.

Меню диска анимировано и озвучено одной из композиций, звучащих в фильме. Качество изображения с технической стороны совершенно не вызывает нареканий — цвета сочны, ярки и глубоки; цветовые границы безукоризненны; отличная детализация вызывает эффект объёмности, а контрастность в ночных сценах на высоте. Но в главах 4 и 7 диск заметно притормаживает, причём, не из-за перехода слоёв — во всяком случае, на 36-й минуте, когда изображение замирает, таймер продолжает накручивать хронометраж. Плюс чёрные пятна, несколько раз возникающие в верхней правой части экрана, не позволяют выставить изображению высший балл.

Зато не подкачали дополнения — помимо традиционного «блока от СР», размещённого на диске, в комплекте с изданием идёт печатный иллюстрированный каталог студии с указанием всех минувших и ряда грядущих релизов, включая концепт-арт обложек.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.