Режиссер: Ив Робер
В ролях: Пьер Ришар, Жан-Пьер Кальфон, Камилла Мор, Кэрри Мор, Андреа Ферреоль
Выпуск: CP-Digital
Жанр: комедия
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Титры: русские
Формат: 4:3
Оценка фильма: 4
Оценка изображения: 4
Дополнения: 0Литературное наследие Дональда Вестлейка для мирового кинематографа неоценимо. Свыше пятидесяти его произведений легли в основы кинофильмов. Большую плодовитость развил, разве что, Стивен Кинг (про Эдгара По в данном случае речи дуже не идет, он жил еще до того, как его начали экранизировать). Итак, что касается фантазии Вестлейка. Из-под его пер вышли сюжеты фильмов «Полицейские и воры», «Отчим» (и двух его продолжений), его «Охотник» был экранизировал дважды (второй раз Брайаном Хельгельдом, фильм получил название «Расплата», а в главной роли снимался Мел Гибсон), также как две экранизации пережила повесть «Двое — это слишком», которая и легла в основу комедии Ива Робера «Близнец».
Бывает же такое — две красавицы сестрицы, близнецы, да еще обе без парня. Обеспеченные, да еще и наследницы состояния. А он один, но брякнул, что есть у него брат близнец (бывает же такое). Сестрам бы неладное заподозрить, совпадения такие случаются редко. Но начинается игра с переодеваниями — Фигаро здесь, Фигаро там. И как-то постоянно удается выкручиваться из ситуаций, да так, что все выглядит шито-крыто. А вот кто и кого водил за нос, это еще у автора первоисточника спросить надо.
И все было бы замечательно — реставрация выполнена на высоком уровне, даже на телевизионный формат 4:3 можно было бы закрыть глаза, если бы не традиционная для CP-Digital «коллекционная» обложка (про отсутствие дополнений уже никто не вспоминает). Сложно себе представить, что у столь известного фильма не нашлось лучшего изображения для создания оформления. Наверняка существовал какой-никакой плакат. Но то, что являет собой коробка диска, просто обескураживает. Слов нет.
// Настоящее кино