Режиссёр: Клод Зиди
В ролях: Тьерри Лермит, Филипп Нуаре, Грэйс де Капитани
Жанр: комедийный триллер
Серия: Классика европейского кино
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1, французский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 4:3
Оценка фильма: 5
Оценка дополнений: 1
Оценка изображения: 4
«Настоящее кино» рекомендует!
Тем временем, как США изощряются в политкорректности, вводя квоты и ограничения, достойные того, чтобы становиться гэгами в устах Евгения Петросяна, старушка-Европа тихонько усмехается самодовольству Нового Света и выпускает на экраны уже третью серию приключений продажных борцов за правосудие. И пока картина добирается до наших экранов, СР Digital предоставляет нам великолепную возможность вспомнить, с чего начиналась вся эта развесёлая история.
Ну где ещё, как не Франции может выйти на экраны картина, главные положительные герои которой — коррумпированные до мозга костей полицейские, открыто берущие «на лапу», да ещё и приобщающие к этому новичков? Напарника Рене посадили за ограбление. Друзья бросили жребий, и так уж вышло, что гулять на свободе выпало именно Рене. Полицейское руководство даёт ему нового напарника — молодого идеалиста Франсуа, переполненного энергией и жаждущего засунуть за решётку весь криминалитет Парижа. Проходит немного времени, прежде чем Франсуа начинает понимать, что с его наставником тоже что-то не так…
Клод Зиди, один из апологетов французского кино, был свято почитаем советским зрителем за такие народные хиты, как «Чудовище», «Близнец» и «Откройте, полиция!» Обладающий острым нюхом на звёздные дуэты, он подарил нам такие незабываемые парочки, как Жан Поль Бельмондо и Рэкуэл Уэлч, Жерар Депардье и Кристиан Клавье, Тьерри Лермит и Филипп Нуаре. Уморительный конфликт поколений, возникший между последними, не мог не способствовать популярности «Продажных», сделав Лермита кумиром поколения и позволив героям ещё дважды вернуться к зрителю.
Изображение прошло реставрационный этап, сбросив груз лет и изрядно омолодившись. Картинка едва ли не близка к объёмной, поражая глубиной и чёткостью, лишь бледноватость красок разрушает аутентичность. Звуковые дорожки лишены компьютерного налёта и хотя не блещут разгулом эффектов, но достаточно обволакивающи и проработаны. Дополнений, как водится, нет.
// Настоящее кино